возмущение

Челябинск, 26.06.2015 года в нашем городе прошли ливневые дожди, в результате чего затопило подземную парковку. На мой первый звонок в РАТ, диспетчер сказал подождать 15 минут до соединения со специалистом. Пока перезванивал специалист (30 минут) уровень воды стал до порогров автомобиля. Перезвонивший наконец-то специалист отказал в приеме заявки, т.к. я в тот момент находилась не рядом с машиной и нужно было время. После моего повторного звонка, услышав , что я буду на месте через 40 минут, мне было предложено вызвать транспортное средство за мой счет, которое якобы сможет заехать на подземную парковку и эвакуировать автомобиль. При этом было отмечено, что заявок много и врядли это случится сегодня. Машину затопило до дверных замков, простояла она в таком виде 13 часов. Когда воду стала откачивать, вызванная арендатором стоянки, служба, и уровень воды стал до середины дверей, самый обычный вызванный нами эвакуатор сделал свою работу за 3 минуты и доставил машину в сервис. Мы пользовались Вашими услугами три года, более того большинство наших знакомых также приобрели Ваши карты. Я не понимаю тогда для чего Вы созданы и работаете, если не для таких ситуаций... потому что для всего остального есть КАСКО. Пока в нашем городе был руководитель подразделения Вашей организации даже заявки принимались быстрее. А теперь Вы штат сократили, а нам как? Зачем тогда Вы предлагаете свои услуги на территории, где фактически не способны помочь и решить вопрос исключительно Вашей компетенции. Вот если бы Вы сработали четко и быстро как это было предыдущие два года, ситуация не приняла бы такой оборот. Закрываться тогда нужно, ребята...