Компания BMW обновила свой культовый логотип

Вслед за компаниями Lotus и Volksvagen обновить свой логотип решили и в BMW. Следуя общей тенденции к минимализму, маркетологи немецкой компании решили сделать лого двухмерным, то есть плоским, но главное изменение коснулось внешнего кольца – оно лишилось черной заливки и стало прозрачным. Редизайн не затронул остальные элементы логотипа – центральный разделенный на сектора круг с цветами Баварии не изменился.

Это первое относительно радикальное изменение логотипа компании за 100 лет. Предыдущие «косметические» правки логотипа были сделаны в 1997 году – по сравнению с вариантом 1963 года он стал несколько объемней.

Комментируя событие, вице-президент BMW Йенс Тимер подчеркнул, что его компания следит за изменением парадигмы покупателей в быстро меняющемся мире цифровых технологий. Клиенты становятся моложе и именно они сегодня являются представителями цифрового века.

"BMW становится брендом взаимоотношений. Старое черное кольцо было заменено, чтобы позволить новому логотипу излучать больше открытости и прозрачности. Новый логотип и дизайн бренда в целом символизируют наслаждение от вождения в будущем. Бренд нуждался в модернизации, и именно это он и сделал», - резюмировал Йенс Тимер.

Новый логотип впервые появится на электрическом седане BMW i4, который позиционируется как главный конкурент третьей модели Tesla. Серийно BMW i4 будет собираться на главном заводе компании в Мюнхене. К концу 2021 года автопроизводитель планирует выпустить миллион электромобилей.