Названы самые распространенные в России марки автомобилей

Самой распространенной маркой автомобилей на российских дорогах, согласно последним данным, ожидаемо является отечественная Lada. На начало 2020 года в России было зарегистрировано 13,9 млн автомобилей российского бренда, что составило 31,3% от общего числа зарегистрированных на территории Российской Федерации легковых автомобилей. Их общее число на 1 января 2020 года по официальным данным составило 44,5 млн единиц.

Второй маркой по количеству машин в России стала японская Toyota. На ее долю приходится 8,8% от общего числа - 3,9 млн автомобилей.

Третье место с долей 5% занимает корейский Hyundai – в России 2,2 млн машин этого бренда.

В пятерке лидеров также японская и корейская марки KIA и Nissan, статистика которых практически не отличается – доля каждой марки составляет 4,8%, а количество зарегистрированных в России автомобилей - 2,1 млн каждая.

Далее десятка самых распространенных марок выглядит следующим образом: Renault (4,4%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Mitsubishi (2,7%).

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», доля остальных марок в российском автопарке не превышает 2%.