Lada и Skoda стали марками-лидерами по экспорту из России

Без малого 35 тысяч легковых автомобилей, согласно данным аналитического агентства «Автостат», составил в прошлом году экспорт легковых автомобилей из России в страны, не входящие в Евразийский экономический союз (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия). Этот результат оказался выше показателей 2018 на 22%.

17 тысяч автомобилей - почти половину (48,7%) от всего объема экспорта составили отечественные автомобили Lada.

Второе место по объемам экспорта занял чешский производитель, который отправил со своих российских заводов за пределы ЕАЭС около 10,5 тыс. автомобилей, что составило 30% от общего объема.

В тройке лидеров оказались также автомобили немецкого концерна Volkswagen – компания отчиталась о 1540 единицах отправленных за пределы России.

Топ-5 экспортеров замыкают корейский Hyundai (1300 автомобилей ) и российский УАЗ (1056 автомобилей).

Остальные автобренды показали более скромные результаты – их экспорт не превысил 1000 автомобилей, отправленных за рубеж в течение 2019 года.

Список стран - основных импортеров автомобилей российской сборки, не входящих в Евразийский экономический союз.

Самым популярным направлением российского автоэкспорта за пределы ЕАЭС в 2019 году стала Чехия, куда было ввезено более 10 тысяч легковых машин. Узбекистан - на втором месте с результатом 8,5 тысяч автомобилей.

Далее пятерка лидеров выглядит следующим образом: Азербайджан – 3,3 тысяч автомобилей, Латвия - 3,2 тысяч и Украина - 2,5 тысячи.