Ответы на часто задаваемые вопросы

Где можно приобрести карту РАТ?

Вы можете заказать карту через контакт-центр или оформить заявку он-лайн.

Как я могу активировать карту?

Активация карты происходит по единому многоканальному телефону 8-800-200-0560 или 0560. Для активации Вам необходимо сообщить сотруднику полную информацию о владельце автомобиля, данные ТС, номер карты и ответить на несколько вопросов.

Как я могу активировать карту?

Активация карты происходит по единому многоканальному телефону 8-800-200-0560 или 0560. Для активации Вам необходимо сообщить сотруднику полную информацию о владельце автомобиля, данные ТС, номер карты и ответить на несколько вопросов.

После завершения процедуры активации клиенту направляется уведомление с указанием учетных данных.

Будьте внимательны! Воспользоваться услугами по карте РАТ можно через 24 часа после активации.

Какие типы карт РАТ существуют и чем они отличаются друг от друга?

Подробнее о картах РАТ и услугах, которые в них входят, можно узнать с помощью сравнительной таблицы.

Существуют ли карты РАТ для водителей мотоциклов?

Да, карты БЛЮЗ И РОК-Н-РОЛЛ предназначены специально для мотоциклистов. Более подробную информацию о каждой карте читайте здесь.

У нас в семье два автомобиля, нужно ли покупать отдельную карту РАТ для каждого из них?

По карте ДУЭТ могут обсуживаться сразу несколько автомобилей. Подробнее о карте ДУЭТ можно прочитать на нашем сайте.

Можно ли пользоваться одной картой РАТ, если зарегистрированный по контракту автомобиль водят разные члены семьи?

Да, подобную возможность включает карта ДЖАЗ.

Подарили карту в подарок. Сколько раз можно обращаться за технической помощью по карте РАТ?

Количество обращений по Карте РАТ неограниченно в течение года с момента активации.

В каких городах можно воспользоваться услугами РАТ?

Полный список городов можно посмотреть в разделе «География».

Я еду в отпуск на машине. Смогу ли я воспользоваться услугами РАТ за пределами России?

РАТ предлагает несколько пакетов услуг для автомобилистов, отправляющихся на отдых в Крым. Вы можете выбрать один из удобных тарифов стоимостью от 612 рублей и пользоваться услугами техпомощи во время отпуска. Подробнее о тарифах и услугах можно прочитать здесь.

Могу ли я пройти техосмотр в РАТ?

Да, РАТ является независимым аккредитованным оператором технического осмотра и оказывает услуги для автомобилей ТС категории M1 и N1 (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Оставить заявку на прохождение техосмотра можно на нашем сайте.

Возможно ли предоставление услуг РАТ корпоративным клиентам?

Да, РАТ разрабатывает индивидуальные программы для корпоративных клиентов с учетом особенностей их деятельности. Список наших партнеров и контактные данные вы можете найти здесь.

Какие именно услуги оказывают по карте РАТ? Ограничено ли время работы службы поддержки?

Наш контакт-центр работает 24 часа в сутки. Список основных слуг включает:

  • вызов эвакуатора;
  • подвоз топлива;
  • круглосуточную справку;
  • юридическую помощь.

Точное наполнение карт можно посмотреть в соответствующем разделе.

Насколько квалифицированы сотрудники технической службы РАТ? Могу ли я быть уверен в качестве оказанной техпомощи?

Вcе сотрудники проходят специальное обучение и ежегодную аттестацию. Все действия наших технических специалистов застрахованы.

Как выглядят автомобили техпомощи? Каким оборудованием оснащается каждый автомобиль?

Все автомобили технической помощи оснащены всем необходимым для мелкого ремонта и устранения несложных поломок. Это современные автомобили, оформленные в фирменных цветах РАТ, так что вы без труда узнаете машину, приехавшую к вам на помощь.

Какой квалификацией обладают юристы РАТ и ограничено ли количество вопросов, которые я могу задать во время консультации?

В юридической службе РАТ работают ведущие специалисты по автоправу.

Работой отдела руководит один из разработчиков "Закона о дорожном движении", частый гость телепрограммы «Главная дорога», Сергей Волгин.

Количество вопросов, которые вы можете задать во время консультации, не ограничено.