Менеджмент качества

Область действия сертификата:
Экстренная техническая помощь на дороге, эвакуация, услуги аварийного комиссара, круглосуточный Контакт-центр.

Стандарты нашей работы соответствуют европейским требованиям и подтверждены сертификатом качества ISO 9001



Быть лидером рынка – значит не только постоянно развиваться и упорно трудиться, улучшая качество обслуживания клиентов, но и регулярно это доказывать. Наличие сертификата соответствия международному стандарту ISO 9001:2015 наглядно подтверждает, что качество услуг РАТ соответствует лучшим мировым практикам.


Компания начала применять подходы, близкие к стандартам ISO еще в 2009 г., решение о сертификации было принято в начале 2010 г. На протяжении полутора лет в РАТ велась работа по приведению системы менеджмента качества (СМК) в соответствие с международным стандартом - рабочая группа с помощью внешних консультантов документировала бизнес-процессы, обучала сотрудников и проводила внутренние аудиты. Особое внимание уделялось эффективности работы с жалобами клиентов и оценке их удовлетворенности качеством работ – в том числе, на основании Net Promoter Score (NPS).

В апреле-мае 2011 г. Российское Автомобильное Товарищество успешно прошло сертификацию по Международному Стандарту ISO 9001:2015. За годы работы Компания стабильно развивалась, успешно используя подходы стандартов управления качеством, добилась значительных результатов. Ежегодно РАТ подтверждает соответствие международным стандартам качества, в т.ч. обновленным требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Для Российского Автомобильного Товарищества сертификат ISO 9001:2015 - не самоцель, а индикатор постоянного развития на благо автомобилистов России и стремления повышать качество обслуживания.



;