Недовольство качеством обслуживания

  • 23 июня 2015

Хочу высказать свое недовольство качеством обслуживания компании РАТ. Как приемом заявки на обслуживание, так и бесконечным ожиданием эвакуатора... в центре города. Начну с того, что при первой моей попытке оставить заявку на эвакуацию автомобиля оператор Вячеслав переложил на меня свои обязанности по коммуникации с авто сервисом, а именно я сама должна была договориться с сервисом о том, что в течении дня они смогут принять мой автомобиль.

Причем оператором был назван адрес на Южном шоссе по 

которому уже ГОД  этот автомобильный Сервисный Центр

 Форд не значится. Я сразу предупредила оператора, что

сервисный центр сейчас находиться по адресу на улице

Мирной, на что Вячеслав мне ответил, что адрес На улице Мирной у них не значится. После бесконечных переговоров с Сервисными центрами и операторами РАТ, выяснилось, что адрес действующего центра на Мирной в списках РАТ был всегда, просто оператор его просмотрел и мою машину в нем примут, но... эвакуатор  будет в течении ДВУХ ЧАСОВ. Плюс к этому времени 40 минут бесконечных переговоров с операторами РАТ в условиях не работающего автомобиля, без кондиционера, в центре города, при жаре 38 градусов. Ожидание еще не закончено....недовольство

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;