ЖАЛОБА

  • 16 декабря 2014

Не являясь членом клуба в октябре 2014 года оформил разовую заявку на прикуривание автомобиля (2000 руб). После этого мне предложили купить аккамулятор. На следующий день, также купил у РАТ аккамулятор BOSH с гарантией (внимание) на ДВА ГОДА, сотрудник его благополучно установил. Вчера, 15.09.2014 аккамулятор сел и я позвонил в колл-центр сообщить о случившемся и попросить приехать для диагностики аккамулятора и при необходимости его заменить. В итоге: все четыре "специалиста" (разговаривал с четырьмя сотрудниками, пытаясь поговрить хотя бы с одним вменяемым) колл-центра мне сказали, что т.к. я не являюсь членом клуба (у меня нет в наличии клубной карты), то они могут оформить только платный выезд (2000 руб) для прикуривания автомобиля. Ни один из четырех сотрудников колл-центра РАТ так и не понял, что этот же самый РАТ в октябре 2014 (два месяца назад) продал мне некачественный аккамулятор. Интрересно еще следующее - первая сотрудница меня пыталась уверить в том, что компания РАТ не занимается продажей аккамуляторов для автомобилей, а только "прикуривает" их.

Компания РАТ располагает очень некомпетентными сотрудники колл-центра.

Алексей.    

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;