Остерегайтесь!

  • 03 ноября 2014

При покупке Пежо 308 (СПб, Энгельса, 35, салон Автопремиум) мне подарили карту помощь на дорогах Peugeot Occasions. Сегодня случилась первая поломка, утром машина не завелась, я нашла эту карту и позвонила. Через час приехал мастер, но почему-то от компании РАТ (авто и спецодежда).

На улице шел проливной дождь. Он открыл капот, далее короба с проводкой и контактами и не сделав никакой компьютерной диагностики и чего-то подобного, начал тыкать все подряд, дергать, крутить бегать из салона к капоту и обратно, произвел бесконенчное количество попыток завести машину и курочил коробку передач. На вопросы: какая причина неисправности и что вы пытаетесь сделать? он не дал ни одного предметного ответа. Но эти хаотичные действия продолжались полдня, до темноты, всю проводку и контакты в открытом виде заливало дождем.

Вторая неприятность и шок, что такое средневековье может быть в наше время, это то, что мастер РАТ в мокрой, просаленной, грязной одежде многократно садился на водительское и пассажирское сиденье, там же разложил мокрые сальные инструменты, НЕ НАДЕВ НА СИДЕНЬЯ ОДНОРАЗОВЫХ ЧЕХЛОВ!!! Господа, у нас почти новая машина и новый чистейший салон, как прикажете это понимать и что нам теперь делать? Меня просто тошнит от такой мерзости!!! Когда стало темнеть, он сказал вызывайте эвакуатор и везите к дилеру, потом он сунул мне бумагу под тем же проливным дождем в сумерках, на бегу, я подписала, чтобы уже быстрее от него избавится, зашла домой и прочла, написано его рукой в замечаниях клиента: претензий не имею. Стало еще противнее, какой бессовестный человек! 

Утром машина (до приезда мастера РАТ) просто не заводилась, но работал центральный замок, горели все лампы и фары, приборная панель, после отъезда этого "ковырялкина" я вышла проверить, не работает ничего, ничего не горит. Завтра едем в сервис, слезы на глазах  после контакта с этой компанией, полное отчаяние и разочарование. Будьте внимательны, когда вызываете от Пежо, не подпускайте на пушечный выстрел к своей машине этих товарищей из РАТ. Насколько мне кажется, если он даже сегодня что-то там залил или сломал, теперь не докажешь и все ляжет на наши плечи и карман и по салону непонятно, что делать, наверное химчистка нужна и все это за свой счет, да, и не вернешь теперь состояние нового, а ведь для этого и покупали новую машину. Вот такая неожиданная неприятность с нами приключилась.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;