на сайте РАТ клиентов вводят в заблуждение

  • 15 мая 2014

Я владелец карты РАТ "Мой город". номер карты 70833700500 600-7057. 

На сайте 0560ru  размещена красивая надпись , что всем клиентам РАТ предоставляется не просто единовременная помощь на дороге, а целый пакет услуг , доступный без ограничения в течение всего года. далее обнадеживающий слоган "Своих не бросаем", который , как я подразумеваю является брендом компании. Все это далеко не соответствует действительности и вводит клиентов в заблуждение. На мой звонок с просьбой оказать срочную юридическую помощь по телефону ( меня остановид на дороге инспектор ДПС)   я получил отказ от оператора  по причине блокировки действующей карты. причина блокировки: к моменту обращения мне уже  два раза оказывали техническую помощь, тем самым я исчерпал все возможности карты. такт как после оказания двух услуг третья (любая услуга) из пакета уже не предоставляется . Выбросил карту в мусорную корзинку с желанием скорее забыть этот постыдный случай и эту компанию

Комментарии

Татьяна Петченко
15 мая 2014
Андрей, добрый день. По карте «Мой город», обладателем которой Вы являетесь, в отличие от других карт, предлагаемых нашей компанией, действительно есть ограничения по количеству оказываемых услуг. Вся информация указана в Правилах на нашем сайте - http://0560.ru/media/upload/2014/rat-moi-gorod-2014.pdf Ниже выдержка из Правил: «2.2. В рамках Наполнения Карты Клиента, Компания выполняет по заказу Клиента круглосуточно, но не более чем по двум обращениям на протяжении срока действия Договора в отношении услуг, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Договора, следующие работы, оказывает следующие услуги и предоставляет Клиенту следующую информацию: 2.2.1. Экстренная техническая помощь либо эвакуация транспортного средства при Инцидентах по Карте; 2.2.2. справочно-консультационная помощь.» Услуги оказываются Клиенту только в том городе, который указывается им при активации карты. Информация по сроку действия карты указана в пункте 3.6 Правил оказания услуг: «3.6. Действие договора заканчивается в 0 (Ноль) часов Московского времени дня, следующего за триста шестьдесят шестыми сутками с момента активации Карты, либо по окончании выполнения Компанией работ, оказания услуг, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Договора, по двум обращениям Клиента – в зависимости от того, что наступит ранее.» Таким образом, отказ в юридической консультации по Вашей карте был правомерным, так как количество услуг на момент обращения уже исчерпано. Несмотря на это компанией было принято решение оказать Вам необходимую услугу в рамках лояльности. Спасибо за Ваше обращение в компанию, надеемся на Ваше понимание!
Пожалуйста, исправьте ошибки в полях формы:
Ответить
Ольга Самарчева
15 мая 2014
Подскажите, как вернуть деньги за карту, которую я оплатила, но мне ее так и не привезли. Спасибо.
Пожалуйста, исправьте ошибки в полях формы:
Ответить
Татьяна Петченко
15 мая 2014
Добрый день, Ольга. Позвоните нам пожалуйста по номеру 8 (800) 200-05-60 и оставте свои контактные данные. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты и проконсультируют.
Пожалуйста, исправьте ошибки в полях формы:
Ответить
Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;