Прошу уточнить.

  • 25 февраля 2014

В первую очередь хочу выразить благодарность вашей компании за помощь на дорогах. Пользовался и услугами аварийного комиссара,и услугами услугами "нивы" которая вытягивала меня и из песка и из глины.Причем застревал в таком месте,что я до сих пор не пойму как меня нашел ваш человек.Привез воды,спросил не нужна ли мне какая либо друга помошь.У вас хорошая работа,так как помогать людям это всегда хорошее дело.Обязательно продлю карту.Пользовался услугами ваших юристов.Тоже нареканий нет.Однако есть просьба.Я житель города Волгограда.На вашем сайте написаны заведения (магазины,кафе,салоны...) в которых действует система скидок по карте РАТ,но на практике некоторых этих организаций или нет,или же там мне говорят что ни каких скидок предоставлять не будут,так как не в курсе ни о какой карте. Прошу вас уточнить информацию на сайте и сказать как быть в той ситуации если мне отказываются предоставлять скиду.При необходимости могу сообщить номер карты.Заранее спасибо.

Комментарии

Игорь Ганаба
25 февраля 2014
Павел, здравствуйте! Большое Вам спасибо за высокую оценку работы наших служб помощи на дорогах. Мы очень рады тому, что смогли оказать Вам необходимую помощь и решить возникшие проблемы на дороге. Дополнительно благодарю Вас за хорошую оценку работы нашей юридической службы. Относительно дисконтной программы могу сообщить, что мы стараемся договариваться со сторонними компаниями о предоставлении скидок нашим клиентам. К нашему сожалению, некоторые компании не соблюдают достигнутых ранее соглашений и причины бывают разные (смена руководства, персонала компании, финансовые проблемы и еще очень много других причин). Со своей стороны, мы постоянно актуализируем списки компаний, предоставляющих скидки, и всегда благодарим наших клиентов за сообщение дополнительной информации, помогающей обновлять информацию на нашем сайте. Если Вам отказывают в предоставлении скидки, просим Вас сообщить об этом в наш Контакт-центр по единому номеру, указанному на карте РАТ. Каждое обращение фиксируется и проводится работа по выяснению причин отказа и возможности предоставления клиентам скидок. С наилучшими пожеланиями, Команда РАТ!
Пожалуйста, исправьте ошибки в полях формы:
Ответить
Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;