возмущение

  • 30 июня 2015
Челябинск, 26.06.2015 года в нашем городе прошли ливневые дожди, в результате чего затопило подземную парковку. На мой первый звонок в РАТ, диспетчер сказал подождать 15 минут до соединения со специалистом. Пока перезванивал специалист (30 минут) уровень воды стал до порогров автомобиля. Перезвонивший наконец-то специалист отказал в приеме заявки, т.к. я в тот момент находилась не рядом с машиной и нужно было время. После моего повторного звонка, услышав , что я буду на месте через 40 минут, мне было предложено вызвать транспортное средство за мой счет, которое якобы сможет заехать на подземную парковку и эвакуировать автомобиль. При этом было отмечено, что заявок много и врядли это случится сегодня. Машину затопило до дверных замков, простояла она в таком виде 13 часов. Когда воду стала откачивать, вызванная арендатором стоянки, служба, и уровень воды стал до середины дверей, самый обычный вызванный нами эвакуатор сделал свою работу за 3 минуты и доставил машину в сервис. Мы пользовались Вашими услугами три года, более того большинство наших знакомых также приобрели Ваши карты. Я не понимаю тогда для чего Вы созданы и работаете, если не для таких ситуаций... потому что для всего остального есть КАСКО. Пока в нашем городе был руководитель подразделения Вашей организации даже заявки принимались быстрее. А теперь Вы штат сократили, а нам как? Зачем тогда Вы предлагаете свои услуги на территории, где фактически не способны помочь и решить вопрос исключительно Вашей компетенции. Вот если бы Вы сработали четко и быстро как это было предыдущие два года, ситуация не приняла бы такой оборот. Закрываться тогда нужно, ребята...

Комментарии

Дмитрий Устинов
30 июня 2015
Добрый день, Юлия Вячеславовна. Спасибо за обращение в нашу компанию и Ваш отзыв. По факту поступления от Вас информации нами был проведена проверка, по итогам которой можем сообщить следующее: Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние в связи с произошедшим неприятным событием с Вашим автомобилем, но, к сожалению, не каждая проблемная ситуация может быть нами решена по техническим причинам и не всегда ее решение зависит только от нас. Правила оказания услуг по карте СОЛО предусматривают присутствие Клиента на месте оказания услуг. Поэтому при Вашем первом обращении за услугой и оперативном реагировании на него с нашей стороны отказ в оказании услуг был правомерным – на месте инцидента не было ни Вас, ни ключей от автомобиля с полным функционалом. Сотрудник, принявший Ваш повторный звонок, сообщил, что услуга может быть оказана при наличии технической возможности подъезда автомобиля техпомощи к месту инцидента при снижении уровня воды, но допустил ошибку, сообщив, что услуга будет платной. По данному случаю к сотруднику приняты меры дисциплинарного воздействия и проведены дополнительные разъяснения условий оказания услуг. Дополнительно сообщаем, что несмотря на отсутствие в Вашем городе собственного филиала, все услуги по карте РАТ доступны Клиентам в полном объеме и оказываются нашими сертифицированными партнерами. Для подробного разъяснения условий Программы и обсуждения возможности урегулирования сложившейся ситуации с Вами свяжутся специалисты Департамента клиентского обслуживания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Пожалуйста, исправьте ошибки в полях формы:
Ответить
Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;