Как автомобили помогают зарабатывать состояния

Глядя на окружающих нас людей – близких, неблизких и даже далеких (в разных смыслах этого слова), мы без труда обнаружим, что все мы живем в собственной системе убеждений – в своей парадигме. Большинство психологов справедливо считают, что, так как ваши представления о жизни могут абсолютно не соответствовать чужой системе ценностей, то и лезть в чужой монастырь со своим уставом не стоит.

Некоторые люди считают, что идеальная жизнь - это стабильная, хорошо оплачиваемая работа и загородный дом с детьми, играющими на ухоженном участке. Другие считают, что это отдых на частной яхте, с полным контролем финансовых потоков и инвестиций с помощью онлайн-коммуникаций и современных технологий.

А есть и такие люди, чей смысл и образ жизни - привлекать деньги. Для них это и есть идеальная жизнь. Возможно, многие скажут, что такая жизнь в порядке вещей для знаменитостей – топ-моделей, спортсменов, певцов и актеров, которые с легкостью потрошат спонсоров, выставляя напоказ свои дорогие платья, украшения, костюмы, обувь и прочее, а по-настоящему деловым людям просто некогда заниматься подобными вещами.

Однако стоит задуматься, как бизнесменам удается привлекать к себе красивых дам, инвесторов, заключать деловые контракты, сохраняя свои карманы полными? Ответ прост: они живут по тем же законам, что и селебрити - ведя такой образ жизни, который привлекает деньги. И одним из факторов, способствующих такому образу жизни, является обладание роскошным автомобилем. Как вы, наверное, и подозревали ранее, всё это правда: дорогие и модные машины помогают бизнесменам зарабатывать.

-- Секрет успешных бизнесменов --

Люди бизнеса верят в простую, но для многих неочевидную истину: то, как вы думаете о деньгах, определяет их влияние. В то время как другие могут думать о деньгах как о зарплате, которая покроет их счета за коммунальные услуги или ипотечные кредиты, бизнесмены воспринимают деньги как средства для демонстрации своего благосостояния и образа жизни.

Они думают о деньгах как о маленьком семени, которое со временем может вырасти и принести ещё больше денег. Это некий менталитет «создания богатства», который привлекает деньги отовсюду. Каждый раз, когда они получают доход, они сажают другое семя, чтобы выросло еще больше. Такой подход и позволяет им вести прекрасную (со стороны) жизнь.

Привлекательный и привлекающий образ жизни, разумеется, включает в себя дорогой супер-модный, сверкающий лаком, новый автомобиль. Конечно, такой шедевр автомобилестроения, идеальный с точки зрения красоты, дизайна, скорости и комфорта, редко является хорошей инвестицией, но он всегда идеален в качестве возможности порисоваться его владельцу, а это именно то, что помогает ему зарабатывать деньги.

Представьте, вы участвуете в важных переговорах, на которых присутствует ваш нынешний или будущий шеф. И предположим, что встреча закончилась для вас совсем не так превосходно, как ожидалось. По ее завершении все участники расходятся к автомобилям. Вы идете к своему, но обнаруживаете, что все смотрят на вас. Неожиданно к вам подходит «шишка» и говорит: «Это отличная тачка! Сколько Вы за нее отдали?», а вы знаете, что машина недешевая, поэтому уверенно отвечаете: «Эта малышка обошлась мне в три с половиной миллиона».

Пожалуй, это все, что вам нужно сказать, чтобы вами заинтересовались. Даже если вы не разделяете тягу людей определенного круга к подобным материальным ценностям, вы окружены ими – и людьми, и ценностями. А в деловых кругах ценят модные машины. И если учесть, что автомобиль определяет индивидуальность, что тогда можно сказать о вас, как обладателе старой, грязной, неухоженной машине? А какое мнение сложилось бы лично у вас о таком автовладельце?

Напротив, если вы обладатель блестящего спорткара, многих заинтересует ваша незаурядная личность. Просто потому, что роскошный автомобиль указывает на то, что вы человек с большими возможностями, а бизнесмены всегда ищут таких людей. Впрочем, важен не только автомобиль, но и личность его владельца – его поведение и манеры.

Когда дело доходит до саморекламы, все - от обуви до автомобиля - имеет значение. Вы должны и сами одеваться прилично, и машину держать в чистоте. Вы должны уверенно двигаться по жизни, и также уверенно сидеть за рулем своего автомобиля. Надо только определиться с тем, какой именно вам подходит.

-- Как выбрать идеальный автомобиль --

Раз автомобиль подчеркивает вашу индивидуальность, то, разумеется, имеет значение его выбор. Маркетологи обычно используют категории для классификации автомобилей класса люкс. Все роскошные автомобили могут быть разделены на четыре категории: ультра-люкс, элитный, средний и начальный.

Автомобиль начального уровня, как правило, идеально подходит для начинающих молодых бизнесменов, которые только начали свою карьеру.

Средний класс обычно подходит менеджерам, сделавшим первые шаги на пути к успеху. Эти автомобили стоят немного дороже, чем автомобили начального уровня, но их роскошь уже бросается в глаза. Популярные бренды в категории среднего класса - Lexus, Volvo, BMW и Mercedes Benz. Идеальные автомобили элитного класса производят Jaguar и Audi.

Ультра-роскошные автомобили, обладающие исключительным комфортом и функционалом, стоят более 100 тысяч долларов. Производящие их бренды не отвлекаются на бюджетные модели. К ним относятся Maserati, Aston Martin и, конечно, Rolls Royce. Ультра-люксовые автомобили не предназначены для ищущих острых ощущений бизнесменов или плейбоев. Они являют собой демонстрацию высочайшего уровня успеха в деловом мире.

Как видите, дорогие машины являются ключом к успеху бизнесмена. И если вы хотите повысить свою привлекательность в деловых кругах и начать зарабатывать больше, то, возможно, пора задуматься о соответствующих инвестициях. Впрочем, если вы не хотите транжирить деньги, вполне можно ограничиться автомобилем стоимостью 30 тысяч долларов, сошедшим с конвейера супер-бренда, а можете просто сфотографироваться рядом с люксовым автомобилем, опубликовать фото в социальных сетях и поделиться им с вашими деловыми контактами. Как ни странно, это тоже работает.