Российское Автомобильное Товарищество стало партнером программы Hyundai Family, которую «Хендэ Мотор СНГ» запускает в России

  • 04 июня 2009

Каждый покупатель нового автомобиля Hyundai, приобретенного у официального дилера, становится обладателем карты Hyundai Family.

Программа Hyundai Family включает в себя целый комплекс дополнительных услуг для клиентов, в том числе, экстренную техническую помощь на дорогах, а в случае необходимости или ДТП - эвакуацию автомобиля. В рамках экстренной техпомощи владелец автомобиля Hyundai сможет воспользоваться следующими видами услуг:

- запуск двигателя от внешнего источника;
- подвоз и дозаправка топлива;
- замена колеса;
- вскрытие заблокированных дверей, капота или багажника.

Партнером «Хендэ Мотор СНГ» в реализации данной программы на всей территории России является РАТ - Российское Автомобильное Товарищество.

 

РАТ - Российское Автомобильное Товарищество – первая федеральная компания в России, предоставляющая автомобилистам экстренную техническую и информационно-правовую помощь на дороге. Офисы РАТ работают сегодня в 17 крупнейших городах страны, а партнерская сеть охватывает всю территорию России.
Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, РУСФИНАНС БАНК, ЭЛЬДОРАДО, СВЯЗНОЙ, ТД «ПЕРЕКРЕСТОК», SOLLERS, CHERY, ТД «Русские машины» «Группы ГАЗ», ГК «РОЛЬФ», HERTZ.

Пресс-служба РАТ
Москва
Тел.: +7 (495) 644 0871
Факс: +7 (495) 644 0872
pr@0560.ru

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;