Российское Автомобильное Товарищество

  • 18 июля 2008

Российское Автомобильное Товарищество предоставляет автомобилистам экстренную техническую и правовую помощь на дороге. Сегодня мы публикуем ответы руководителя правового департамента РАТ Сергея ВОЛГИНА на вопросы наших читателей.

У меня новая машина. Некоторое время назад заправился на непопулярной заправке, в результате чего сломался катализатор. Провели экспертизу. Оказалось, что заправился некачественным топливом. Официальный дилер ссылается на экспертизу и отказывается менять катализатор по гарантии. Можно ли мне заставить его поменять катализатор? Айрат Юсупов, Уфа.

Нет. Заменить катализатор по гарантии не получится. Раз неисправность возникла из-за некачественного топлива, дилер (а также производитель) здесь ни при чем. Вам остается только предъявлять претензии к АЗС и требовать оплаты ремонта. Кстати, письменный отказ дилера в гарантийном ремонте вместе с приложенным заключением эксперта будет служить доказательством причины неисправности, в том числе и в суде.

Два года назад у меня угнали машину. Машину до сих пор не нашли, а извещения о дорожном налоге приходят. Что делать? Николай Гущин, Санкт-Петербург.

По всей видимости, в вашу налоговую не дошли данные из милиции об угоне. Письменно обратитесь в налоговую инспекцию с приложением документов, подтверждающих факт угона, и проблема будет решена.

Купил запчасть к автомобилю в фирменном магазине. При ремонте в автосервисе ее сломали. Мне сказали, что якобы она была бракованная. В магазине отказались принимать бракованную запчасть обратно. Можно ли вернуть деньги за эту деталь или получить взамен новую? Артем Терещенко, Ростов-на-Дону.

Если автосервис принял запасную часть в работу, то ответственность за ее качество несет он. Исключение составляют случаи, когда потребителя письменно, например, в заказ-наряде, предупредили о плохом качестве предоставленной потребителем запасной части. Поэтому требования о безвозмездном представлении новой детали вы смело можете направлять в автосервис.

Получить подробную информацию о РАТ и задать вопросы юристам компании вы можете по телефону 8-800-200-05-60 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 ("Билайн", МТС, "Мегафон", СМАРТС, ЕТК, Utel), а также на сайте www.0560.ru

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;