Без заголовка

  • 06 июня 2008
Состояние российских дорог, несоблюдение водителями ПДД, огромные пробки, угрожающая статистика ДТП - все это делает езду на машине все менее комфортной. Вернуть автолюбителям спокойствие, уверенность, создать им комфорт - такие задачи ставит перед собой Российское Автомобильное Товарищество. Сегодня нашим читателям о службе экстренной технической и правовой помощи на дороге расскажет руководитель Обособленного подразделения РАТ в Санкт-Петербурге Игорь Анатольевич Петращук.

- Скажите, пожалуйста, Игорь Анатольевич, решение каких проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты на дороге, РАТ берет на себя?

- Практически всех. Например, спустило колесо, не заводится двигатель, заклинило сигнализацию, сел аккумулятор, закончился бензин. Достаточно набрать номер контакт-центра РАТ, и на помощь приедут наши специалисты. Большую часть неисправностей инженеры-механики устраняют на месте. Если же неполадка окажется слишком серьезной, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному клиентом адресу.

Очень часто водителю необходима не техническая помощь, а правовая поддержка. В этом случае клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступить в той или иной сложной ситуации. В случае ДТП приедет аварийный комиссар и поможет правильно оформить все необходимые документы.

К сожалению, нередко автомобилисты становятся жертвами так называемых дорожных подстав. Наши юристы уже не одному клиенту помогли выйти без потерь из подобных ситуаций.

- Из нашей беседы складывается впечатление, что машины все время ломаются, а водители регулярно становятся жертвами дорожного разбоя.

- К счастью, это не так. Но дорога сама по себе - зона повышенной опасности. Что-то нельзя предвидеть, а что-то - можно. Исходя из опыта европейских автоклубов, некоторые из которых работают более ста лет, исходя из нашего опыта, нашей статистики, мы можем предвидеть те проблемы, с которыми могут столкнуться российские автомобилисты. И поэтому решение этих проблем мы включили в перечень услуг, которые предоставляются по карте РАТ.

На место вызова автомобили техпомощи РАТ прибывают в среднем в течение 40 минут после вызова. Этот показатель, как и стандарты качества наших услуг, полностью соответствует стандартам европейских автоклубов.

- Скажите, насколько популярны услуги автоклубов в Европе?

- Знаете, европейские водители не представляют себя вне автоклуба. В Англии, например, из 30,1 млн автомобилистов порядка 80% являются членами автоклубов.

Проведенные нами исследования показали, что российские автомобилисты тоже очень заинтересованы в получении комплекса качественных услуг на дороге.

Сегодня офисы РАТ работают в 15 крупнейших городах страны, в том числе и в Санкт-Петербурге. В 2008 году к этому списку добавятся еще три города.

Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых <ЛУКОЙЛ-Интер-Кард>, <РОСГОССТРАХ>, <РУСЬ-БАНК>, <ЭЛЬДОРАДО>.

В Санкт-Петербурге мы успешно работаем с компаниями Hertz, <Аларм>, <Атлант-М>, <Реформа-Моторс>, <Победа-Моторс>, <Тойота-центр Пулково>, <Национальная страховая группа>, с сетью шинных центров <МВО>, <Экшин>, заводом <Нокиан Таерс>, клиникой <Здоровая семья> и другими.

- И какова цена спокойствия на дороге, сколько стоит карта РАТ?

- Карта РАТ стоит 3600 рублей. За эти деньги автомобилист в течение года может пользоваться полным комплексом услуг нашей компании бесплатно. Именно такая практика существует и на Западе.

Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться скидками на АЗС, в магазинах запчастей, на автомойках и т. д.

- Очень недорого за то, чтобы целый год чувствовать себя на дороге защищенным. Наверное, основные ваши клиенты - это женщины?

- Вы удивитесь, но карту РАТ сегодня чаще покупают мужчины, их среди наших клиентов около 60%. Но постепенно число клиентов-женщин растет, ведь женщины чувствуют себя на дороге особенно незащищенными: самостоятельно неисправность устранить сложно, а надеяться на случайных помощников небезопасно.

- А может ли воспользоваться услугами РАТ, например, корпоративный клиент?

- Да, с 2008 года мы оказываем услуги и корпоративным клиентам. Направление B2B является одним из важнейших в стратегии развития нашей компании. РАТ разрабатывает индивидуальные программы для каждого корпоративного клиента, учитывая особенности его деятельности. В стандартный пакет входит: экстренная техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля, информационно-правовое консультирование.

Расширенный пакет включает еще услуги аваркома, получение справок в ГИБДД, представление интересов клиента в суде, получение направления от страховой компании на СТОА и др.

- К сожалению, в интервью невозможно подробно рассказать о столь важных для автомоби-листов услугах. Где наши читатели могут получить дополнительную информацию?

- Получить подробную информацию читатели могут по телефону (812) 327-0560 или по номеру 0560 (<Билайн>, МТС, <Мегафон>), а также на сайте: www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;