Дорога - не место для тревог

  • 29 мая 2008
Так считают в Российском Автомобильном Товариществе Состояние российских дорог, несоблюдение водителями правил ПДД, пробки, угрожающая статистика ДТП - все это делает езду на машине все менее комфортной. Вернуть автолюбителям спокойствие, уверенность, создать им комфорт - такие задачи ставит перед собой Российское Автомобильное Товарищество. Сегодня нашим читателям о службе экстренной технической и правовой помощи на дороге расскажет заместитель генерального директора по развитию региональной сети РАТ Дмитрий Никонов.

Скажите, пожалуйста, Дмитрий, решение каких проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты на дороге, РАТ берет на себя?

- Практически всех. Например, спустило колесо, не заводится двигатель, произошел сбой в работе сигнализации, сел аккумулятор, закончился бензин. Достаточно набрать номер контакт-центра РАТ, и на помощь приедут наши специалисты. Большую часть неисправностей инженеры-механики устраняют на месте. Если же неполадка окажется слишком серьезной, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному клиентом адресу.

Часто водителю необходима не техническая помощь, а правовая поддержка. В этом случае клиент может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступить в той или иной сложной ситуации. В случае ДТП приедет аварийный комиссар и поможет правильно оформить все необходимые документы.

К сожалению, нередко водители становятся жертвами так называемых "дорожных подстав". Наши юристы уже не одному клиенту помогли выйти без потерь из подобных ситуаций.

Из нашей беседы складывается впечатление, что машины все время ломаются, а водители регулярно становятся жертвами дорожного разбоя

- К счастью, это не так. Просто дорога сама по себе - зона повышенной опасности. Что-то нельзя предвидеть, а что-то - можно. Исходя из опыта европей-ских автоклубов, некоторые из которых работают более ста лет, исходя из нашего опыта, мы можем предвидеть те проблемы, с которыми могут столкнуться российские автомобилисты. И поэтому решение этих проблем мы включили в перечень услуг, которые предоставляются по карте РАТ.

На место вызова автомобили техпомощи РАТ прибывают в среднем в течение 40 минут. Этот показатель, как и стандарты качества наших услуг, полностью соответствует стандартам европейских автоклубов.

Скажите, насколько популярны услуги автоклубов в Европе?

- Знаете, европейские водители не представляют себя вне автоклуба. В Англии, например, из 30,1 млн. автомобилистов порядка 80% являются членами автоклубов.

Проведенные нами исследования говорят о том, что наши автомобилисты тоже очень заинтересованы в получении комплекса качественных услуг на дороге.

Сегодня офисы РАТ работают в 15 крупнейших городах страны, в том числе и в Ростове-на-Дону. В 2008 году к этому списку добавятся еще три города.

Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, ЭЛЬДОРАДО.

В Ростове-на-Дону мы

успешно работаем с сетью АЗС Ростнефть, сетью автосервисов "Пихтин-Авто", сетью магазинов "Драйвер", ресторанным холдингом "Нечаев Групп", сетью автосалонов "Экспресс-моторс" и многими другими.

И какова цена спокойствия на дороге, сколько стоит карта РАТ?

- Карта РАТ стоит 3600 рублей. Купив карту РАТ, автомобилист в течение года может пользоваться полным комплексом услуг нашей компании бесплатно. Именно такая практика существует и на Западе.

Кроме того, наши клиенты могут воспользоваться скидками на АЗС, в магазинах запасных частей, на автомойках и т.д.

А может ли воспользоваться услугами РАТ, например, корпоративный клиент?

- Да, с 2008 года мы оказываем услуги и корпоративным клиентам. Направление B2 B является одним из важнейших в стратегии развития нашей компании. Мы разрабатываем индивидуальные программы для каждого корпоративного клиента, учитывая особенности его деятельности. В стандартный пакет входит: экстренная техническая помощь на дороге, эвакуация автомобиля, информационно-правовое консультирование.

Расширенный пакет включает еще услуги аваркома, получение справок в ГИБДД, представление интересов клиента в суде, получение направления от страховой компании на СТОА и др.

К сожалению, в интервью невозможно подробно рассказать о столь важных для автомобилистов услугах. Где наши читатели могут получить дополнительную информацию?

- Подробную информацию читатели могут получить по телефону 200-05-60 или по номеру 0560 (Билайн, МТС, Мегафон), а также на сайте www.0560.ru. Читатели могут подъехать и к нам в офис по адресу: ул. Малиновского, 54-Б.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;