Иномарки завоевывают российский рынок

  • 29 мая 2008

Каждый третий автолюбитель имеет в своей собственности иностранный автомобиль. Такой вывод сделали аналитики агентства "АВТОСТАТ", детально исследовав структуру российского парка иномарок, и подготовили соответствующий маркетинговый отчет.

Аналитики констатируют, первое место среди автомобилей иностранного производства в целом по стране занимает Toyota. Парк автомобилей этой марки в 2008 года составил 2,19 млн. машин, что соответствует чуть менее четверти от парка иномарок. При этом половина автомобилей Toyota находятся в возрасте старше 10 лет. Столь значительного количества автомобилей переваливших через десятилетнюю планку эксплуатации не имеет больше ни один из иностранных брендов в нашей стране. Виной тому по понятным причинам является Дальний Восток. На втором месте со значительным отставанием от лидера находится парк автомобилей Nissan c количеством 824 тысяч автомобилей и долей 8,4% от парка иномарок. На третьем месте Ford, одним из первых начавший сборку автомобилей на территории страны с количеством 685 тысяч машин и 7% от парка. В первую десятку входят также Mitsubishi, Volkswagen, Opel, Chevrolet, Audi, Hyundai, Mercedes.

Аналитики отмечают, что в целом на японские бренды приходится почти половина российского автопарка (47,9%). Они подсчитали, что на начало года в России числилось почти 4,7 млн. японских автомобилей. Доля европейских марок несколько меньше - 36,5% (3,6 млн. шт.). Не так давно началось "нашествие" на российский рынок корейских брендов, которые уже успели отвоевать почти 10% парка. А вот на популярные в 90-х годах американские бренды, приходится сейчас всего чуть более 5% машин. Китайские автомобили пока еще не могут похвастаться значительной долей в парке, и она составляет 0,5%.

Источник: «Деловой АвтоКлуб»

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;