РАТ своих не бросает. Хочешь поговорить об этом? Новая работа Rapp Collins Moscow

  • 08 мая 2008
В эфир национальных каналов вышел телевизионный ролик, снятый агентством Rapp Collins Moscow для Российского Автомобильного Товарищества - одной из ведущих компаний на рынке, предоставляющих автомобилистам экстренную техническую и правовую помощь на дорогах.

Философия компании РАТ выражена в слогане: "Своих не бросаем!". Автомобилисту достаточно купить карту РАТ, чтобы на целый год избавить себя от решения дорожных проблем: будь то банальный прокол колеса, забарахлившая сигнализация, заглохший двигатель, "вдруг" закончившийся бензин или, авария.

По замыслу авторов креативной концепции тему помощи на дороге лучше всего иллюстрирует идея, предлагающая автомобилистам расслабиться и предоставить специалистам РАТ решать возникающие проблемы.

Rapp Collins Moscow разработало интегрированную рекламную кампанию, в рамках которой используются следующие коммуникационные каналы: телевидение, интернет, пресса и наружная реклама.

Состав творческой группы

Клиент: Российское Автомобильное Товарищество
Директор по внешним коммуникациям: Александр Громков
Агентство: Rapp Collins Moscow
Директор по стратегическому планированию: Триша Фейерлесс
Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова
Менеджер по работе с клиентами: Анна Кузнецова
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Татьяна Бобкова
Копирайтер: Нина Бархатова
Генеральный продюсер: Стас Гусев
Продюсер: Елена Горохова

Продакшен: Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;