Rapp Collins Moscow уверен: РАТ своих не бросает

  • 07 мая 2008
В эфир национальных каналов вышел телевизионный ролик, снятый агентством Rapp Collins Moscow для "Российского Автомобильного Товарищества" – компании, предоставляющей автомобилистам экстренную техническую и правовую помощь на дорогах.

Философия компании "РАТ" выражена в слогане: "Своих не бросаем!". Автомобилисту достаточно купить карту "РАТ", чтобы на целый год избавить себя от решения дорожных проблем: будь то банальный прокол колеса, забарахлившая сигнализация, заглохший двигатель, "вдруг" закончившийся бензин или, авария.

По замыслу авторов креативной концепции тему помощи на дороге лучше всего иллюстрирует идея, предлагающая автомобилистам расслабиться и предоставить специалистам РАТ решать возникающие проблемы.

Rapp Collins Moscow разработало интегрированную рекламную кампанию, в рамках которой используются телевидение, интернет, пресса и наружная реклама.

Состав креативной группы:

Агентство: Rapp Collins Moscow

Директор по стратегическому планированию: Триша Фейерлесс
Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова
Менеджер по работе с клиентами: Анна Кузнецова
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Татьяна Бобкова
Копирайтер: Нина Бархатова
Генеральный продюсер: Стас Гусев
Продюсер: Елена Горохова


Продакшен: Ball-Park

Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;