PAT: решение проблемы

  • 26 марта 2008
УСТРАНИТЬ неисправность современного автомобиля на дороге без помощи специалистов достаточно сложно, да и небезопасно на оживленной трассе. ПОЭТОМУ во всём мире этим уже давно занимаются автоклубы. Благодаря Российскому Автомобильному Товариществу теперь и наши автомобилисты могут воспользоваться экстренной технической и правовой помощью. Если вещи нет на своём месте, она может быть где угодно.

В правильности этой истины убедился клиент Российского Автомобильного Товарищества из Волгограда. Собравшись утром на работу, владелец <Субару> не смог найти ключи от своей <красавицы>. Позвонил в PAT - помогите. Специалисты волгоградского филиала незамедлительно прибыли на место, поговорили с владельцем автомобиля, выяснили, что утром он выносил мусор, и приняли нестандартное решение. Инженер-механик ударил ногой по колесу машины. Каково же было удивление клиента, когда брелок <отозвался> из ближайшего мусорного бака. Так что двери машины вскрывать не пришлось. Конечно, такие случаи бывают редко. Обычно обращения клиентов связаны с другими проблемами. Если проанализировать наиболее востребованные услуги PAT, то на первом месте с большим отрывом идут аккумуляторные проблемы, особенно актуальные в холодное время года, - 24% обращений. На втором месте следуют проблемы с колёсами - 16% обращений. Далее - отказы электрооборудования - 10% и блокировка дверей - 9%. Нередко специалистам PAT приходится подвозить бензин или дизельное топливо, поскольку водители забывают вовремя заправиться или выходит из строя топливный датчик. Большинство неисправностей инженеры-механики PAT устраняют на месте. Если же поломка окажется слишком серьёзной, то автомобиль на эвакуаторе доставят в автосервис или по адресу, указанному клиентом. Конечно, очень важно быстро устранить неисправность.

Кстати, у специалистов PAT в среднем на это уходит 33 минуты. Но не менее важно для клиента и время ожидания приезда автомобиля технической помощи. Здесь всё, конечно, зависит от конкретной дорожной ситуации, особенно в крупных городах, но среднее время прибытия на место вызова составляет 36 минут. Эти показатели удалось обеспечить благодаря современнейшему оборудованию, которым оснащены все автомобили техпомощи, высокой квалификации инженеров-механиков, единому контакт-центру. Трудно переоценить помощь Российского Автомобильного Товарищества при дорожно-транспортных происшествиях. На место происшествия прибудет аварийный комиссар, который поможет правильно оформить все необходимые документы, сделает фотографии места аварий и повреждений автомобилей. Всё это, безусловно, поможет при рассмотрении ДТП. Оперативно клиент PAT может получить консультацию юриста, который прямо по телефону объяснит, как следует поступать в той или иной сложной ситуации на дороге, и ответит на все вопросы, связанные с владением и эксплуатацией транспортных средств. Конечно, можно самостоятельно заниматься вызовом аваркома, эвакуацией и прочими хлопотами, но расчеты показывают, что всё это занимает гораздо больше времени и стоит существенно дороже. Большое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Это не просто декларация, это фактически философия компании.

В компании создан департамент клиентского обслуживания. Все телефонные обращения клиентов записываются. После выполнения заявки ведётся серьёзный анализ качества оказанных услуг. Специалисты службы контроля качества обзванивают более 75% автомобилистов, обратившихся за помощью. Если что-то не понравилось, принимаются необходимые меры. Почти все опрошенные, а точнее 98%, оценили работу PAT на <хорошо> и <отлично>. Офисы Российского Автомобильного Товарищества работаю в 15 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске и у нас в Волгограде. В ближайших планах компании - существенное расширение географии предоставления услуг. Клиент PAT, находясь в любом из вышеперечисленных городов, может воспользоваться услугами компании.

Принцип организации работы PAT такой же, как в европейских автоклубах. Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту PAT. - Её цена - 3 600 рублей. Владелец карты PAT может бесплатно пользоваться всеми услугами в течение года. При этом количество обращений не ограничено.

Подробности можно узнать, позвонив по телефону 8-800-200-0560 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, CMAPTC), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;