Кто поможет на дороге?

  • 21 марта 2008
У вас неожиданно сломался автомобиль, а вы находитесь далеко от дома или ближайшего салона техпомощи? Внезапно закончился бензин? Попали в ДТП и не знаете, что предпринять? Решить эти и многие другие проблемы вам помогут сотрудники Российского Автомобильного Товарищества. Подробнее о тех преимуществах, которые получают клиенты РАТ, ИГОРЮ БРАТЕЕВУ рассказывает руководитель обособленного подразделения РАТ в Новосибирске ВЛАДИМИР ПОВАРЕНКИН.

— Что представляет собой Российское Автомобильное Товарищество? Какие услуги вы предлагаете автомобилистам?

— Это первая федеральная компания в нашей стране, которая оказывает экстренную техническую и правовую помощь на дороге. Мы предлагаем комплекс услуг как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Первое — это выездная техническая помощь. Специалисты РАТ заменят проколотое колесо, неисправный предохранитель, свечи и т. п. Если в баке не осталось топлива, вам привезут его прямо к автомобилю. Когда двери автомобиля неожиданно закрылись, а ключи остались в салоне, или неожиданно сломалась сигнализация, опытные инженеры-механики РАТ помогут открыть двери, багажник или крышку капота.

Если с вами случилась беда и ваш автомобиль не может передвигаться дальше, не стоит паниковать, нужно просто позвонить по телефону в РАТ (0560), и в течение 20–30 минут к вам подъедет механик. Он выяснит причину поломки, предложит вам чай или кофе, устранит неисправность. А в случае, если неисправность окажется слишком серьезной и ее невозможно устранить в «полевых» условиях, ваш автомобиль на эвакуаторе доставят на станцию техобслуживания или в другое указанное вами место.

Также клиентам РАТ предоставляются услуги аварийного комиссара, который по первому звонку прибудет на место ДТП, составит схему происшествия, сделает фотоотчет, опросит очевидцев события, поможет оформить необходимые документы. Грамотные действия профессионала помогут защитить ваши интересы при рассмотрении дела.

Кроме того, у нас есть такая услуга, как правовое консультирование, консультации справочно-информационного характера, связанные с эксплуатацией и владением транспортным средством.

— Какими техническими ресурсами располагает РАТ?

— Во-первых, это штат высокопрофессиональных сотрудников — инженеров-механиков, юристов, операторов контакт-центра. Все специалисты прошли специальное обучение по стандартам РАТ, которые полностью соответствуют стандартам европейских автоклубов. Во-вторых, наша компания располагает собственным парком автомобилей технической помощи, оснащенных современным оборудованием, позволяющим инженерам-механикам выполнять достаточно широкий перечень услуг прямо на дороге.

— Оказываете ли вы дополнительные услуги? И насколько обширен круг ваших стратегических партнеров?

— Клиенты РАТ получают уникальный комплекс услуг, не только дающий уверенность в безопасности и защищенности в любой дорожной ситуации, но и помогающий клиентам экономить время и деньги. Мы смогли договориться с разными компаниями, лучшими в своих областях, о предоставлении скидок и льготных условий клиентам РАТ. Скидки при посещении АЗС, станций технического обслуживания и автомоек, скидки при покупке запасных частей и автомобильных аксессуаров, льготные условия страхования и кредитования.

Партнерами РАТ являются более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых в Новосибирске, например, сеть АЗС «Трансервис», сеть магазинов сотовой связи «Евросеть», сети магазинов автозапчастей «Катод», «Скиф», страховые компании «Росстрах», «Стиф« и многие другие. Нашими стратегическими партнерами федерального уровня стали компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», «Росгосстрах», «Эльдорадо», РУСЬ-БАНК.

— Как можно стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества?

— Для того чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, достаточно приобрести годовую карту РАТ по цене 3600 рублей. Купив карту РАТ, автомобилист в течение целого года может пользоваться всеми услугами нашей компании абсолютно бесплатно. При этом количество обращений за помощью не ограничено. Приобрести карту РАТ можно как в новосибирском офисе компании (ул. Ельцовская, 4/1), так и в магазинах «Эльдорадо», «Евросеть», офисах «Росгосстраха» и многих других. Также можно заказать ее бесплатную доставку по телефону 8–800–200–0560 или по номеру 0560 («Билайн», МТС, «МегаФон»).

Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе читатели могут найти на сайте www.0560.ru.

— В каких регионах действует карта РАТ?

— Это Новосибирск и 30 км от административных границ города (в зону действия входят Сосновоборск, Дивногорск и аэропорт Емельяново). Также наша карта действует в 14 крупнейших городах России, где работают наши офисы (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Саратов). Наш слоган — «Своих не бросаем!» Это не просто девиз. Это — философия компании.

— Планируете ли вы расширять географию присутствия РАТ?

— Безусловно. В этом году мы планируем существенно расширить географию и перечень предоставляемых услуг.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;