РАТ: «Своих не бросаем!»

  • 14 марта 2008
Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания на рынке предоставления экстренной технической и правовой помощи на дороге. Офисы РАТ работают уже в 15 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске, в том числе и у нас в Новосибирске. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.


Позвольте описать одну банальную автомобильную историю, от которой, впрочем, нельзя зарекаться, как от тюрьмы и сумы. Девушка заехала за подругой и зашла к ней на чашечку кофе. Машину-то она заглушила, а фары выключить забыла. Естественно, за чашечкой кофе пять минут растянулись на пару часов. А на улице еще морозец. В результате — старая, как мир, ситуация. Разряжена аккумуляторная батарея. Хорошо, подруги знали, куда звонить. Через 20 минут на место прибыл автомобиль техпомощи Российского Автомобильного Товарищества, а дальше — дело техники.

Другой случай из практики РАТ, думаю, заставит наших автомобилистов задуматься о необходимости службы помощи на дороге. В январе клиент компании с женой и детьми возвращался на автомобиле после празднования Нового года из Саратова в Москву. Время три часа ночи. Не доезжая до Воронежа 30 километров, на трассе двигатель вдруг заглох. Клиент сразу же звонит в контакт-центр РАТ, дело-то не шуточное: за бортом минус тридцать, автомобиль быстро остывает. Через 35 минут автомобиль техпомощи РАТ был уже на месте. Инженер-механик первым делом предложил продрогшим путешественникам перейти в его автомобиль, а также налил всем горячий чай. Сам же приступил к выявлению и устранению неисправности. Оказалось, что замерзло дизельное топливо. С помощью теплового пистолета специалист разогрел топливную магистраль, впускной коллектор и запустил двигатель, к огромному счастью водителя и пассажиров.

В основу организации работы Российского Автомобильного Товарищества взят принцип европейских автоклубов, которые десятки лет оказывают автомобилистам техническую помощь на дороге. В Европе практически каждый автовладелец является владельцем годовой карты автоклуба. И случись что на дороге, он уверен, что ему будет оперативно предоставлена профессиональная помощь.

Обычно инженеры-механики РАТ устраняют неисправность прямо на месте. Если же поломка слишком серьезная, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.

Бывают ситуации, когда водителю необходима не техническая помощь, а консультационная. Тогда клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо поступать в той или иной ситуации.

Очень важна для автомобилистов и помощь при дорожно-транспортном происшествии. Даже незначительное ДТП является серьезным испытанием для любого водителя — шок, нервы, время. Клиенту РАТ достаточно позвонить в контакт-центр, и на место происшествия прибудет аварийный комиссар, который поможет заполнить все необходимые документы. Таким образом автомобилист получает гарантию соблюдения всех необходимых процедур при оформлении ДТП.

По статистике РАТ, чаще всего клиенты вызывают помощь из-за проблем с аккумулятором — 24% всех обращений. На втором месте — проблемы с колесами — 16%. 10% и 9% обращений приходится соответственно на работы по ремонту электрооборудования и вскрытие автомобиля. Автомобилисты редко признаются, что у них вдруг «неожиданно» заканчивается бензин. Тем не менее такая услуга, как «подвоз топлива», тоже достаточно востребована, на нее приходится 3% обращений.

Особое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Именно благодаря этому 98% автомобилистов, воспользовавшихся услугами РАТ, оценили работу компании на «хорошо» и «отлично».

Любопытно, что по статистике карты РАТ чаще покупают мужчины. Видимо, они лучше знакомы с реалиями наших дорог. И еще интересный факт: среди клиентов компании больше владельцев иномарок — 85%. Казалось бы, зачем перестраховываться, если иномарки ломаются, прямо скажем, нечасто. Вероятно, секрет в том, что менталитет владельцев иномарок близок к европейскому. В Европе автовладелец даже представить не может, что ему самому придется устранять неисправность, тем более на оживленной трассе, где это и небезопасно.

Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту РАТ. Ее цена 3600 рублей. Все услуги по карте РАТ в течение года предоставляются бесплатно, при этом количество обращений не ограничено.

С 2008 года Российское Автомобильное Товарищество предлагает специальные программы для корпоративных клиентов, среди которых автопроизводители, лизинговые компании, компании с собственным автопарком.

Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе можно получить, позвонив по телефону 8–800–200–0560 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 («Билайн», МТС, «МегаФон»), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;