РАТ: «СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!»

  • 04 марта 2008

Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания на рынке предоставления экстренной технической и правовой помощи на дороге.

Офисы РАТ работают уже в пятнадцати крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-До­ну, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске, в том числе и у нас в Волгограде. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.Позвольте описать одну банальную автомобильную историю, от которой, впрочем, нельзя зарекаться, как от тюрьмы и сумы. Девушка заехала за по­другой и зашла к ней на чашечку кофе. Машину-то она заглушила, а фары вы­ключить забыла. Естественно, за чашеч­кой кофе пять минут растянулись на па­ру часов. А на улице еще морозец. В ре­зультате, старая, как мир, ситуация. Раз­ряжена аккумуляторная батарея. Хоро­шо, подруги знали, куда звонить. Через двадцать минут на место прибыл авто­мобиль техпомощи Российского Авто­мобильного Товарищества, а дальше — дело техники.

Другой случай из практики РАТ, ду­маю, заставит наших автомобилистов задуматься о необходимости службы помощи на дороге. В январе клиент компании с женой и детьми возвращал­ся на автомобиле после празднования Нового года из Саратова в Москву. Вре­мя три часа ночи. Не доезжая до Воро­нежа 30 километров, на трассе двига­тель вдруг заглох. Клиент сразу же зво­нит в контакт-центр РАТ, дело-то не шу­точное: за бортом минус тридцать, ав­томобиль быстро остывает. Через трид­цать пять минут автомобиль техпомощи РАТ был уже на месте. Инженер-меха­ник первым делом предложил продрог­шим путешественникам перейти в его автомобиль, а также налил всем горя­чего чая. Сам же приступил к выявлению и устранению неисправности. Оказа­лось, что замерзло дизельное топливо. С помощью теплового пистолета специ­алист разогрел топливную магистраль, впускной коллектор и запустил двига­тель к огромному счастью водителя и пассажиров.

В основу организации работы Рос­сийского Автомобильного Товарищес­тва взят принцип европейских автоклу­бов, которые десятки лет оказывают ав­томобилистам техническую помощь на дороге. В Европе практически каждый автовладелец является владельцем го­довой карты автоклуба. И случись что на дороге, он уверен, что ему будет опера­тивно предоставлена профессиональ­ная помощь.

Обычно инженеры-механики РАТ ус­траняют неисправность прямо на месте. Если же поломка слишком серьезная, то автомобиль на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.

Бывают ситуации, когда водителю не­обходима не техническая помощь, а кон­сультационная. Тогда клиент РАТ может обратиться к юристу, который прямо по телефону объяснит, как необходимо по­ступать в той или иной ситуации.

Очень важна для автомобилистов и помощь при дорожно-транспортном происшествии. Даже незначительное ДТП является серьезным испытанием для любого водителя — шок, нервы, вре­мя. Клиенту РАТ достаточно позвонить в контакт-центр, и на место происшест­вия прибудет аварийный комиссар, ко­торый поможет заполнить все необхо­димые документы. Таким образом, ав­томобилист получает гарантию в соблю­дении всех необходимых процедур при оформлении ДТП.

По статистике РАТ, чаще всего клиен­ты вызывают помощь из-за проблем с аккумулятором — 24% всех обращений. На втором месте — проблемы с колеса­ми — 16%. 10% и 9% обращений прихо­дится соответственно на работы по ре­монту электрооборудования и вскрытие автомобиля. Автомобилисты редко при­знаются, что у них вдруг «неожиданно» заканчивается бензин. Тем не менее, та­кая услуга, как «подвоз топлива», тоже достаточно востребованна, на нее при­ходится 3% обращений.

Особое внимание в Российском Ав­томобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Имен­но благодаря этому 98% автомобилис­тов, воспользовавшихся услугами РАТ, оценили работу компании на «хорошо» и «отлично».

Любопытно, что, по статистике, кар­ты РАТ чаще покупают мужчины. Види­мо, они лучше знакомы с реалиями на­ших дорог. И еще интересный факт: сре­ди клиентов компании больше владель­цев иномарок — 85%. Казалось бы, за­чем перестраховываться, если иномар­ки ломаются, прямо скажем, нечасто. Вероятно, секрет в том, что менталитет владельцев иномарок близок к евро­пейскому. В Европе автовладелец даже представить не может, что ему самому придется устранять неисправность, тем более на оживленной трассе, где это и не безопасно.

Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, авто­мобилисту достаточно приобрести карту РАТ. Ее цена 3600 рублей. Все услуги по карте РАТ в течение года предоставляют­ся бесплатно, при этом, количество об­ращений не ограничено.

С 2008 года Российское Автомобиль­ное Товарищество предлагает специаль­ные программы для корпоративных кли­ентов, среди которых: автопроизводите­ли, лизинговые компании, компании с собственным автопарком.

Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе можно получить, позвонив по телефону 8 800 200 0560 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для Билайна, МТС, МегаФона, СМАРТСа), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;