РАТ: «Своих не бросаем!»

  • 28 февраля 2008
Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания на рынке предоставления экс­тренной технической и правовой помощи на дороге. Офисы РАТ работают уже в пятнадцати крупнейших го­родах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Ниж­нем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Са­маре, Саратове, Уфе, Челябинске, в том числе и у нас в Перми. В 2008 году компания планирует существенно расширить географию предоставления услуг.

Позвольте описать одну банальную автомобильную историю, от которой, впрочем, нельзя зарекаться, как от тюрьмы и сумы. Девушка заехала за подругой и зашла к ней на чашечку кофе. Машину-то она заглушила, а фары выключить забыла. Естественно, за чашечкой кофе пять минут растянулись на пару часов. А на улице еще моро­зец. В результате, старая, как мир, ситуация. Разряжена аккумуляторная батарея. Хорошо, подруги знали, куда звонить. Через двадцать минут на место прибыл автомо­биль техпомощи Российского Автомобильного Товари­щества, а дальше — дело техники.

Другой случай из практики РАТ, думаю, заставит на­ших автомобилистов задуматься о необходимости служ­бы помощи на дороге. В январе клиент компании с же­ной и детьми возвращался на автомобиле после празд­нования Нового года из Саратова в Москву. Времени: три часа ночи. Когда до Воронежа осталось 30 киломе­тров, на трассе двигатель вдруг заглох. Клиент сразу жезвонит в контакт-центр РАТ, дело-то не шуточное: за бортом минус тридцать, автомобиль быстро остывает. Через тридцать пять минут автомобиль техпомощи РАТ был уже на месте. Инженер-механик первым делом пред­ложил продрогшим путешественникам перейти в его ав­томобиль, а также налил всем горячий чай. Сам же при­ступил к выявлению и устранению неисправности. Ока­залось, что замерзло дизельное топливо. С помощью теплового пистолета специалист разогрел топливную магистраль, впускной коллектор и запустил двигатель к огромному счастью водителя и пассажиров.

В основу организации работы Российского Автомо­бильного Товарищества взят принцип европейских авто­клубов, которые десятки лет оказывают автомобилистам техническую помощь на дороге. В Европе практически каж­дый автовладелец является владельцем годовой карты ав­токлуба. И случись что на дороге, он уверен, что ему будет оперативно предоставлена профессиональная помощь.

Обычно инженеры-механики РАТ устраняют неис­правность прямо на месте. Если же поломка слишком се­рьезная, то автомобиль на эвакуаторе доставят по ука­занному владельцем адресу.

Бывают ситуации, когда водителю необходима не техни­ческая помощь, а консультационная. Тогда клиент РАТ мо­жет обратиться к юристу, который прямо по телефону объ­яснит, как необходимо поступать в той или иной ситуации.
Очень важна для автомобилистов и помощь при до­рожно-транспортном происшествии. Даже незначитель­ное ДТП является серьезным испытанием для любого во­дителя — шок, нервы, время. Клиенту РАТ достаточно по­звонить в контакт-центр, и на место происшествия при­будет аварийный комиссар, который поможет заполнить все необходимые документы. Таким образом, автомоби­лист получает гарантию в соблюдении всех необходи­мых процедур при оформлении ДТП.

По статистике РАТ, чаще всего клиенты вызывают по­мощь из-за проблем с аккумулятором — 24% всех обра­щений. На втором месте — проблемы с колесами — 16%. 10 и 9% обращений приходится соответственно на ра­боты по ремонту электрооборудования и вскрытие авто­мобиля. Автомобилисты редко признаются, что у них вдруг «неожиданно» заканчивается бензин. Тем не ме­нее, такая услуга, как «подвоз топлива», тоже достаточ­но востребована, на нее приходится 3% обращений.

Особое внимание в Российском Автомобильном То­вариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Именно благодаря этому 98% автомобилистов, восполь­зовавшихся услугами РАТ, оценили работу компании на «хорошо» и «отлично».

Любопытно, что, по статистике, карты РАТ чаще поку­пают мужчины. Видимо, они лучше знакомы с реалиями наших дорог. И еще интересный факт: среди клиентов компании больше владельцев иномарок — 85%. Каза­лось бы, зачем перестраховываться, если иномарки ло­маются, прямо скажем, нечасто. Вероятно, секрет в том, что менталитет владельцев иномарок близок к европей­скому. В Европе автовладелец даже представить не мо­жет, что ему самому придется устранять неисправность, тем более на оживленной трассе, где это и небезопасно.
Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту РАТ. Ее цена 3600 рублей. Все услуги по карте РАТв течение года предоставляются бесплатно, при этом ко­личество обращений не ограничено.

С 2008 года Российское Автомобильное Товарищес­тво предлагает специальные программы для корпоратив­ных клиентов, среди которых: автопроизводители, лизин­говые компании, компании с собственным автопарком.Более подробную информацию о Российском Автомобильном Товариществе можно получить, позво­нив по телефону 215-0560 или по номеру 0560 (для Бил айн, МТС, Мегафон, Utel), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;