Надежная защита от неприятных сюрпризов

  • 21 февраля 2008
Даже уверенные в себе и своем автомобиле водители нередко попадают в такие ситуации, выбраться из которых самостоятельно не могут. На выручку им приходят специалисты РАТ - Российского Автомобильного Товарищества

Российскому Автомобильному Товариществу в начале февраля исполнилось два года. Его офисы работают в 15 городах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске.

Девиз компании - "Своих не бросаем!" - уже испытали на собственном опыте тысячи российских автомобилистов. Они знают: достаточно приобрести годовую карту РАТ, и можно быть спокойным: в случае чего подмога придет в любое время суток. Что бы ни случилось - от банального прокола колеса до аварии - специалисты РАТ оперативно окажут квалифицированную техническую, консультативную и правовую помощь. Приехав по вызову, они заведут заглохший двигатель, заменят перегоревший предохранитель, дозаправят автомобиль топливом, "укротят" забарахлившую сигнализацию, вскроют заблокированные двери, заменят колесо. В общем, большинство неисправностей опытные инженеры-механики устранят прямо в "полевых" условиях. Если же поломка окажется слишком серьезной, то автомобиль клиента на эвакуаторе доставят по указанному владельцем адресу.

В случае ДТП на место происшествия приедет аварком, который поможет оформить все необходимые документы. Владелец карты РАТ может получить юридическую консультацию по любой сложной ситуации на дороге, ему прямо по телефону объяснят, что и как надо делать.

По статистике РАТ, клиенты чаще всего обращаются за помощью из-за проблем с аккумулятором - 24% всех обращений. На втором месте - проблемы с колесами - 16%. 10% и 9% обращений приходится, соответственно, на работы по ремонту электрооборудования и вскрытие автомобиля.

Автомобилисты неохотно признаются, что у них бывают ситуации, когда вдруг "неожиданно" заканчивается бензин. Тем не менее услуга "подвоз топлива" тоже достаточно востребована, на нее приходится 3% обращений.

Специалисты РАТ готовы помочь водителю выбраться даже из нетипичных ситуаций. В середине января, когда стояли 30-градусные морозы, многие автовладельцы круглосуточно прогревали свои машины. И некоторым из них собственные авто подкинули сюрприз. Например, автомобилистка из Красноярска однажды просто не смогла завести свой Nissan. Позвонила в РАТ. Приехав по вызову, инженеры-механики проделали стандартные операции: проверили наличие топлива, уровень масла, состояние аккумулятора, свечей, стартера. Все оказалось в норме. Однако двигатель "схватывал", но не запускался. Автомобиль отбуксировали в теплый бокс, отогрели тепловой "пушкой". Каково же было удивление девушки, когда из глушителя при очередной попытке завести двигатель вылетела ледяная пробка диаметром с выхлопную трубу!

По признанию хозяйки, в лучшем случае она могла бы "попасть на деньги, если бы обратилась в автосервис, в худшем - до весны ездить общественным транспортом".

Другой случай доказывает: иногда выручают не только технические знания, но и смекалка. Вечером счастливый обладатель новенькой Subaru вдруг не обнаружил ключи от машины. В панике позвонил в Российское Автомобильное Товарищество, благо незадолго до этого приобрел карту РАТ. Прибыв на место, инженер-механик выяснил, что клиент утром выносил мусор. Специалист принял неординарное решение - пнул по колесу Subaru ногой. И не ошибся в предположении: как и положено, брелок отозвался на панику автомобиля из мусорного бака. Через минуту счастливый хозяин машины держал в руках утерянный брелок с ключами.

Кстати, из тех, кто обращался в РАТ за помощью, 98% оценили качество обслуживания на "хорошо" и "отлично". Цена карты РАТ - 3600 рублей. Срок действия - 1 год, в течение которого все услуги предоставляются бесплатно. Количество обращений не ограничено.

Более подробно о компании РАТ и предоставляемых ею услугах можно узнать на сайте www.0560.ru или по телефонам 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный), 0560 ("Билайн", МТС, "Мегафон", СМАРТС, ЕТК, Utel). Михаил МЕЛЬНИКОВ

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;