Российское Автомобильное Товарищество отметило 2 года успешной работы.

  • 11 февраля 2008
Компания была создана в феврале 2006 года. Более года велась серьезная подготовительная работа: формировался собственный парк автомобилей технической помощи, закупалось оборудование, подбирался и обучался персонал, разрабатывались стандарты качества. Был создан единый федеральный контакт-центр.
В июне 2007 года офисы РАТ одновременно начали работу в 15 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе, Челябинске.

Партнерами Российского Автомобильного Товарищества стали более тысячи федеральных и региональных компаний во всех регионах России, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, ЭЛЬДОРАДО.
На рынке услуг для автомобилистов Российское Автомобильное Товарищество занимает особое место. РАТ внедряет в России все лучшее из опыта работы мировых автоклубов и предоставляет на федеральном уровне полный комплекс услуг для автомобилистов по единым стандартам качества и доступной цене.

Первые два года работы показали, что услуги по оказанию экстренной технической и правовой помощи высоко востребованы на российском рынке. РАТ предложил автомобилистам именно тот перечень услуг, который они давно ждали.

По статистике чаще всего специалистов РАТ вызывают из-за проблем с аккумулятором – 24% всех обращений. На втором месте – проблемы с колесами - 16%. 10% обращений приходится на работы по ремонту электрооборудования, 9% вызовов связаны со вскрытием автомобиля. На услугу «подвоз топлива» приходится 3% обращений.

В компании создан Департамент клиентского обслуживания, одной из основных задач которого является контроль качества предоставляемых услуг. Специалисты департамента обзванивают более 75% клиентов, воспользовавшиеся услугами компании. Опросы показали, что 98% клиентов Российского Автомобильного Товарищества оценили работу РАТ на «хорошо» и «отлично».

В ближайших планах Российского Автомобильного Товарищества – расширение географии и перечня предоставляемых услуг, реализация социальных программ, направленных на повышение безопасности на дорогах.
В более долгосрочной перспективе – открытие офисов Российского Автомобильного Товарищества по всей стране.
По словам генерального директора РАТ Олега Толочко, одна из главных стратегических целей компании – занять лидирующее положение на рынке услуг по оказанию технической и правовой помощи на дороге. «Работа нашей компании – это еще и важный социальный проект. Я уверен, что мы качественно изменим ситуацию на дорогах России, что будет способствовать повышению уровня безопасности, уровня культуры поведения автомобилистов на дороге», - подчеркнул Олег Толочко.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;