Спокойствие, только спокойствие

  • 30 января 2008
Российское Автомобиль­ное Товарищество меняет реалии нелегкой жизни наших автомобилистов. Годо­вая карта РАТ стала страхов­кой от неприятных неожидан­ностей, которые подстерегают водителей на дороге. А защи­щенный человек — это прежде всего спокойный, уверенный человек!Наш мир, как полагают многие, во многом неидеален. А если говорить о дорогах, тем бо­лее наших российских, то это утверждение ста­новится еще более верным. Нет другого такого места, где неожиданности сыпятся на людей, как из рога изобилия. От неприятностей не за­страхованы ни владельцы дорогих иномарок, ни обладатели продукции отечественного ав­топрома. И у тех, и у других прокалываются ши­ны, "глючит" сигнализация, заклинивают зам­ки, заканчивается бензин.

В цивилизованном мире такими пробле­мами давно и успешно занимаются автоклубы. Например, в Англии из 30 миллионов автомо­билистов 80% состоит в подобных организаци­ях, старейшей из которых по праву считается Королевский автомобильный клуб (RAC). Он основан в 1897 году. Другой британский клуб — АА — образовали спустя восемь лет. Сегодня он объединяет 15 миллионов человек. Не от­стает и Германия, где насчитывается 45,3 млн. автомобилистов, треть из которых — члены об­щегерманской организация ADAC. Дата созда­ния — 1903 год.
У нас до недавнего времени такой струк­туры попросту не существовало. Конечно, от­дельные фирмы предлагали кое-какие услуги, но федеральной компании с полным спектром сервиса не было. Случись что, приходилось звонить друзьям с дурацкими просьбами по­мочь в ремонте или буксировке вашего авто­мобиля. Особенно противно возиться с маши­ной на дороге в холодное время года. А ведь именно зимой водителя поджидают такие "по­дарки", как отсыревание высоковольтных про­водов, окисление электрических контактов, сгорание предохранителей. А самая распро­страненная беда — разрядка аккумулятора. Еще одна серьезная проблема заключается в деформации шин, проще говоря, в проколах, которые, по статистике, в зимнее время слу­чаются чаще.
К счастью, и у нас в стране ситуация изме­нилась кардинальным образом. Уже в пятнад­цати городах страны работают офисы РАТ — Российского Автомобильного Товарищества, работа которого организована по стандартам ведущих европейских автоклубов. Сервис ев­ропейского уровня стал доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екате­ринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волго­граде, Самаре, Саратове, Перми и Воронеже.

Теперь достаточно сделать один звонок в контакт-центр РАТ, и на место прибудут квали­фицированные инженеры-механики, которые оперативно решат все ваши проблемы. Если поломка окажется действительно серьезной, скажем, пробит масляный картер, поврежден­ную машину погрузят на эвакуатор и отвезут по указанному владельцем адресу. В случае ДТП на место приедет аварийный комиссар. При необходимости клиент может оперативно по­лучить консультацию юриста, который прямо по телефону объяснит, как необходимо посту­пать в той или иной сложной ситуации. И за это владельцу карты РАТ не надо ничего дополни­тельно платить. Все уже включено в стоимость годовой карты, цена которой составляет 3600 рублей. Количество вызовов в течение года не ограничено: сколько раз нужно, столько и об­ращайтесь за помощью.

Среднее время прибытия на помощь к клиенту составляет всего 36 минут. Это быст­рее, чем у западных коллег. Устранение неис­правности займет в среднем еще 33 минуты, то есть пройдет чуть больше получаса, и ваш "же­лезный конь" снова будет на ходу. Но времен­ные показатели не являются приоритетными. Главное — качество выполняемых работ. Такой подход можно смело назвать философией РАТ. И это не просто громкие слова. Для того чтобы слова не расходились с делом, создана собст­венная служба контроля качества обслужива­ния клиентов. Все телефонные обращения ав­томобилистов записываются, а уже после вы­полнения заявки ведется серьезный анализ ка­чества оказанных услуг. Специалисты службы контроля качества обзванивают более 70% ав­томобилистов, обратившихся за помощью в Российское Автомобильное Товарищество, вы­ясняя их оценку предоставленных услуг. Если вдруг что не так, моментально принимаются необходимые меры.

В настоящее время среди клиентов РАТ более 58% — мужчины. Видимо, они лучше знакомы с суровыми реалиями российских дорог и понимают, что современный автомо­биль отремонтировать на дороге без помощи специалиста практически невозможно, да и небезопасно на оживленной трассе. Что ка­сается клиентского автопарка, то 65% авто­мобилей не старше пяти лет. Плюс к этому, согласно данным статистики, 83% автомоби­лей — иномарки и лишь 17% — продукция отечественного автопрома. Другими слова­ми, покупая новый престижный автомобиль, люди хотят полностью застраховаться от возможных неприятностей на дороге и пору­чить решение проблем специалистам, как это уже давно происходит во всем мире. Рос­сийское Автомобильное Товарищество дает такую возможность.

Более подробную информацию о компа­нии РАТ и предоставляемых ею услугах можно получить по телефону: 933 0560 или 0560 (Билайн, МТС, Мегафон), а также на сайте www.0560.ru

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;