Мусульманские страны становятся законодателями моды на автомобили

  • 29 января 2008
В 2007 году впервые в этом столетии белых машин было произведено больше, чем каких-либо других.

Например, в Северной Америке - девятнадцать процентов автомобилей, выпущенных в прошлом году, были либо просто белыми, либо перламутрово-белыми. При этом восемнадцать процентов произведённых в тот же период автомобилей были серебряными и шестнадцать - просто чёрными или цвета чёрный металлик, сообщает AW.

Белый цвет убедительно победил и в других странах, включая Японию и Мексику. Однако в Европе с большим отрывом выиграл чёрный. Конечно же, как могло быть иначе, если львиная доля продаж Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии в Европе приходится на Россию, где уже несколько десятков лет на дорогах уважают исключительно чёрные авто! Может, это вечный траур по отечественному автопрому?

Если посмотреть, как обстоят дела в других государствах, то можно отметить преобладание белых машин на дорогах мусульманских стран (таких, например, как Объединённые Арабские Эмираты, Кувейт, Саудовская Аравия, Иран и т.д.). Местные жители отдают предпочтение белому и зеленому - цветам, которые традиционно ассоциируются с чистотой духовной и физической - уже много лет подряд. Кроме того, предпочтение белому цвету отдается еще и потому, что во многих мусульманских странах преобладает жаркий климат. В таких условиях владелец чёрного или тёмно-синего автомобиля обречён на изнурительные муки, и никакой климат-контроль не спасёт.

Белый цвет прочно закрепился и в сегменте люксовых автомобилей: в 2007 году в него было окрашено целых двадцать два процента престижных авто. Правда, стать первым ему пока не удалось: в этом классе белый цвет вынужден был разделить пальму первенства с чёрным. Но уже тот факт, что чёрный цвет не является теперь безоговорочным лидером в сегменте автомобилей класса "люкс", заставляет задуматься: может, в скором времени и российские чиновники и бизнесмены будут раскатывать с мигалками на белых S-классах?

Теперь уже бывшие лидеры среди "народных" автомобилей – машины серебряных расцветок - составляют двадцать два процента от общего количества произведённых за 2007 год автомобилей класса люкс.

"Когда серебряный цвет впервые стал набирать популярность в середине девяностых, это был цвет высоких технологий. В конце прошлого столетия люди проявляли к новым технологиям огромный интерес и возлагали большие надежды на будущее", - объясняет ситуацию Карен Сёрцина, управляющий отдела маркетинга цветов и технологий компании DuPont. Но времена меняются, появляются новые идеалы и новые любимые цвета.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;