Холода — не беда

  • 14 ноября 2007
Автомобилисты традиционно опасаются зимы, с наступлением которой машины начинают ломаться чаще. Связано это с такими факторами, как низкие температуры и влажность. Особенно опасны температурные перепады, когда за сутки столбик термометра поднимается и опускается более, чем на десять делений. А такое в наших краях случается нередко.

На пороге зима, а вместе с ней все "тридцать три удовольствия", поджидающие автомобилистов в это время года. Из-за высокой влажности, которую несет тающий снег, отсыревают высоковольтные провода, окисляются электрические соединения, выходят из строя предохранители. А самая распространенная беда — разрядка аккумулятора. Еще одна серьезная проблема заключается в деформации шин, проще говоря, в проколах, которые в зимнее время случаются чаще. А пробовали ли вы установить домкрат на неровной дороге, покрытой жижей из полурастаявшего льда? Еще недавно, если что-то случалось на дороге, приходилось самостоятельно справляться с непростыми ситуациями. Другой вариант — звонок другу, которому, понятно, тоже не очень хочется в мороз и пургу мчаться на другой конец города. Нам оставалось только завидовать иностранцам, на которых во всех цивилизованных странах работают десятки автоклубов. Они в любое время суток готовы оказать автомобилистам оперативную техпомощь на дороге. Автоклубы уже более ста лет успешно работают в Англии, Германии, Франции. В 1900 году был утвержден устав Первого русского автомобильного клуба в Москве, а в 1903 году основано и Российское автомобильное общество. В 1909 году оно обрело статус Императорского. ИРАО внесло колоссальный вклад в автомобилизацию страны. По его инициативе и при его содействии были открыты первые шоферские курсы, создана сеть бензиновых заправочных станций, проводилась расстановка дорожных знаков и т. д. К сожалению, в семнадцатом году деятельность клубов свернули. Не до того тогда было.

Возрождение российских автоклубных традиций происходит на наших глазах. Спасибо за это надо сказать Российскому Автомобильному Товариществу, основная цель которого заключается в создании единой национальной системы предоставления автомобилистам комплекса доступных и качественных услуг, соответствующих европейским стандартам. На сегодня офисы PAT уже работают в 15 городах. Кто из нас не испытывал чувство острой беспомощности, когда буквально на ровном месте машина неожиданно ломается? Ровное и плавное движение автомобиля вдруг резко прерывается сгоревшим предохранителем, севшим аккумулятором или неисправной сигнализацией. Вчера такие. происшествия ставили в тупик любого автомобилиста. Сегодня ситуация другая. Инженеры-механики PAT приезжают на помощь к клиенту в среднем через 38 минут после его звонка в контакт-центр (в Европе этот показатель—40 минут).

По статистике PAT, чаще всего клиенты обращаются за помощью из-за неисправного аккумулятора (23% вызовов). На втором месте идут колеса (16%). Замыкает "тройку лидеров" электросеть (10%). За ними следуют заклинившие двери, зажигание и сигнализация.

Как же работает Российское Автомобильное Товарищество? Чтобы стать клиентом PAT, необходимо приобрести и активировать годовую карту. Цена карты PAT — 3 600 рублей. Предположим, автомобиль на дороге вдруг перестает подавать признаки жизни. Одного звонка в контакт-центр достаточно, чтобы к вам на помощь выехали специалисты. Когда возле вашего сломанного автомобиля затормозит Chevrolet Niva с надписью "PAT Профессиональная помощь на дороге", знайте: ваши проблемы остались позади.

В большинстве случаев специалисты PAT устраняют неисправность прямо на дороге. Ведь автомобили техпомощи оборудованы всеми необходимыми инструментами для того, чтобы выполнить обширный перечень ремонтных работ по автомобилю клиента в "полевых" условиях с соблюдением всех требований техники безопасности. Если же поломка окажется слишком серьезной, то машину на эвакуаторе отвезут по указанному вами адресу. Ни в первом, ни во втором случае платить ничего не придется, ведь у вас есть карта PAT При этом количество вызовов в течение года не ограничено. Сколько надо — столько раз и обращайтесь за помощью. Никто из нас не застрахован от дорожно-транспортных происшествий, которые являются настоящим шоком для любого автомобилиста. После звонка клиента в контакт-центр на место ДТП прибудет аварийный комиссар. Он возьмет на себя переговоры с другими участниками происшествия и сотрудниками ГИБДД, поможет заполнить необходимые документы, сфотографирует место аварии и повреждения автомобилей. Согласитесь, такой человек крайне необходим.

К внушительному списку услуг Российского Автомобильного Товарищества следует добавить круглосуточную правовую помощь. Юристы компании проконсультируют вас по любому "автомобильному" вопросу, будь то покупка, продажа, таможенное оформление, обслуживания автомобиля или взаимоотношения с представителями правоохранительных органов. Юрист прямо по телефону объяснит, что и как надо делать.

Среди клиентов PAT 82% — владельцы иномарок. При этом 65% автомобилей, чьи хозяева купили карту PAT, не старше пяти лет. Это говорит о том, что менталитет наших автомобилистов меняется. Водитель хочет чувствовать себя защищенным в любой дорожной ситуации, он хочет быть уверен: случись что, помощь обязательно придет.

Более подробно о компании PAT все желающие могут узнать, позвонив в единый контакт-центр по телефону 8 800 200 0560 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "МегаФон", "СМАРТС", ЕТК, Utel, ON GSM), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;