Российское Автомобильное Товарищество: Своих не бросаем!

  • 13 ноября 2007
Помощь придет при любых неприятностях на дороге

Помните, как начинался один из лучших музыкальных клипов Майкла Джексона "Триллер"? Глухая ночь. По забытой Богом и людьми дороге несется мощный кабриолет. Вокруг - ни огонька. И вдруг у автомобиля глохнет мотор. "Ах, черт, - раздраженно хлопает дверью водитель. - Кажется, приехали!" И тут начинаются такие страсти!..

А помните, сколько раз, находясь за рулем, вы сами произносили эту сакраментальную фразу: "Кажется, приехали!"? И хорошо, если машина заглохла в ста метрах от гаража: можно дойти назад пешком, попросить сердобольного соседа "прикурить" от его аккумулятора или дотянуть на тросе до ближайшего автосервиса. Но - проверено на себе! - законы подлости действуют тем вернее, чем дальше от дома ты находишься. Российские дороги - сами по себе "ужастик", и застрявшему где-нибудь на полпути с дачи до города остается лишь посочувствовать.

Впрочем, сочувствие может быть весьма деятельным. В начале этого года в стране появилось Российское Автомобильное Товарищество - служба экстренной технической и правовой помощи на дороге. За последние годы было предпринято множество попыток создать в России по-настоящему массовое "автомобильное братство", но, пожалуй, лишь теперь можно сказать, что начинание увенчалось успехом.

РАТ - первая федеральная компания на этом рынке. Ее офисы уже работают в 15 крупнейших городах страны. А в планах - расширение географии и перечня предоставляемых услуг.

"Наша годовая карта стоит всего 3600 рублей, - рассказывает генеральный директор РАТ Олег Толочко. - В течение двенадцати месяцев с момента активации ее владелец без каких-либо доплат получит в случае необходимости техническую помощь на дороге, сможет воспользоваться услугами эвакуатора, а при ДТП на место происшествия выедет аварийный комиссар. Ну а выйти победителем из любой спорной ситуации на дороге ему поможет квалифицированный юрист. Хочу подчеркнуть - количество обращений в течение года не ограничено".

Сел аккумулятор, ключи остались внутри закрытого салона, забарахлила сигнализация, прокололо колесо, да мало ли что еще случилось на дороге - ежедневно Контакт-центр РАТ принимает сотни звонков от попавших в беду автолюбителей. И звонят, заметьте, не только далекие от техники девушки, но и автомобилисты со стажем: сегодня среди клиентов РАТ порядка 60% - мужчины.

"По статистике наших офисов в 15 городах, среднее время прибытия автомобиля техпомощи РАТ после звонка клиента, попавшего в сложную ситуацию на дороге, - 38 минут, - продолжает Олег Толочко. - Этот показатель, как и в целом принцип организации работы, качество оказываемых нами услуг, полностью соответствует стандартам европейских автоклубов. Причем не важно, находитесь вы в городе или за его пределами. На сегодняшний день в распоряжении РАТ 520 автомобилей техпомощи и эвакуаторов".

Еще один плюс для владельцев карты РАТ - возможность получать скидки при покупке товаров и услуг у компаний-партнеров. Например, заправка бака обойдется клиенту Российского Автомобильного Товарищества на три процента дешевле.

Тем, кто хочет подробнее узнать о компании РАТ, могу посоветовать позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-200-0560 (звонок бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "МегаФон", ЕТК, СМАРТС, Utel, ON GSM), а также на сайте www.0560.ru

Олег ГОЛОВИН

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;