"Гаражная культура" уходит в прошлое

  • 09 октября 2007
Все больше отечественных автолюбителей не хотят заниматься устранением неисправностей собственных машин на дороге, предоставляя это дело профессионалам

"Гаражная культура", к которой когда-то был вынужден приобщаться практически каждый автовладелец, уходит в прошлое. Сегодня далеко не каждый водитель, открыв капот, способен разобраться, что там к чему. И даже если дело касается какой-нибудь мелочи, как, например, прокол колеса, многие хватаются не за монтировку и домкрат, а за телефон. И, набрав всего четыре цифры на мобильном телефоне - 0560, уже в течение каких-нибудь тридцати - сорока минут получают в свое распоряжение инженера-механика.

Российское Автомобильное Товарищество работает уже в 15 городах страны. В ближайших планах компании - расширение географии предоставления услуг. РАТ имеет в своем распоряжении 520 автомобилей технической помощи и эвакуаторов. Более 5000 человек прошли специальное обучение. На помощь водителям специалисты приезжают действительно оперативно. Например, западные автоклубы декларируют прибытие техпомощи в течение 40 минут, а среднее время ожидания специалистов РАТ на сегодняшний день составляет 38 минут. Конечно, если поломка случилась в черте города, то ждать помощь в большинстве случаев придется гораздо меньше.

Специализация механиков Российского Автомобильного Товарищества - устранение неисправности автомобиля прямо на дороге: они помогут завести заглохший двигатель, заменить колесо или перегоревший предохранитель, отключить неисправную сигнализацию, открыть дверь или багажник, если ключи от машины оказались вдруг внутри салона, дозаправить автомобиль клиента горючим. Если поломка такова, что устранить ее на месте нельзя, то неисправную машину отбуксируют на сервис или по адресу, указанному владельцем.

Если клиент РАТ попал в аварию, то на место происшествия он может вызвать аварийного комиссара и в зависимости от повреждений - эвакуатор. В компетенции комиссара - переговоры с сотрудниками ГИБДД и участниками происшествия, помощь в оформлении документов. Как правило, он фотографирует место аварии, повреждения автомобилей - все для того, чтобы разбор обстоятельств происшествия в ГИБДД не преподнес неприятных сюрпризов.

Круглосуточно владелец карты РАТ может получить консультацию юриста по всем "автомобильным" вопросам, будь то продажа, покупка, таможенное оформление ТС, взаимоотношение с правоохранительными органами и т. д.

Цена карты РАТ - 3600 рублей. За эти деньги ее владелец в течение всего года получает полный комплекс услуг без каких бы то ни было дополнительных затрат.

Любопытно, что среди клиентов Российского Автомобильного Товарищества 81% - владельцы иномарок, которые, согласно статистике, ломаются в несколько раз реже, чем отечественные автомобили. При этом почти две трети машин клиентов РАТ не старше 5 лет. Все это говорит о том, что менталитет наших автомобилистов меняется. Они, как и европейские водители, хотят быть уверены: случись что на дороге, они оперативно получат необходимую помощь.

Новым видом услуг охотно пользуются женщины-водители. Ведь для них устранение самой мелкой неисправности порой приравнивается к подвигу. Поэтому почти треть всей клиентуры РАТ составляют представительницы прекрасной половины человечества.

Более подробную информацию о том, что такое РАТ, можно узнать на сайте www.0560.ru или по телефонам: 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный), 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "Мегафон", Utel, ON GSM, ЕТК, СМАРТС).

Григорий САМОЖНЕВ

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;