ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА ДОРОГЕ

  • 13 сентября 2007
Не так давно одна исследовательская компания провела в России социологиче­ский опрос автомобилистов на тему "Вза­имовыручка на дороге". Почти 75% води­телей хоть раз, но оказывались на дороге с проколотым колесом, заглохшим мото­ром, пустым бензобаком и другими "мел­кими" неисправностями. Около 50% из них столкнулись с такими неприятностями на оживленной магистрали, где произвес­ти ремонт своими силами невозможно и небезопасно. Как показал опрос, большая часть автомобилистов не надеется, что в случае поломки на дороге кто-либо из участников движения придет им на по­мощь. Статистика, прямо скажем, печаль­ная. Успокоить может разве только тот факт, что результаты опроса о взаимопо­мощи на дороге среди автомобилистов европейских стран оказались еще более пессимистичными.В распоряжении Российского Автомо­бильного Товарищества находится 520 автомо­билей техпомощи, более 5000 человек прошли специальное обучение.

Парк автомобилей экстренной техничес­кой помощи РАТ состоит из специально пере­оборудованных автомобилей CHEVROLET NIVA. Автомобили оснащены комплектами сле­сарного и электроинструмента с таким расче­том, чтобы можно было выполнить обширный перечень ремонтных работ по автомобилю клиента в "полевых" условиях с соблюдением всех требований техники безопасности.

В зависимости от потребности инженер­механик может быстро подключить либо пре­образователь для работы с электроинструмен­том, либо провода для запуска двигателя кли­ентского автомобиля, либо компрессор для накачки шин.

В автомобилях предусмотрено место для транспортировки колеса клиента на шиномон­НА ДОРОГЕНо там водители и не надеются на помощь рядового участника движения. В Европе почти каждый автолюбитель является членом какого­либо автоклуба. Например, в Англии из 30 мил­лионов автомобилистов клубную карту имеют 24 миллиона человек, то есть 80%. В Германии

15,4 миллиона из 45,3 миллионов автовла­дельцев состоят в клубе ADAC. Это не значит, что остальные автомобилисты в Германии рас­считывают только на свои силы. Просто они яв­ляются клиентами других автоклубов. Евро­пейским автоклубам не один десяток лет. Са­мые первые из них были основаны еще в конце 19 века.
Не менее богатой могла бы быть история автоклубного движения и в России. Первый Русский автомобильный клуб был создан 20 марта 1900 года в Москве. Спустя три года об­разовалось Российское автомобильное обще­ство (РАО), вскоре ставшее во главе отечест­венных автомобилистов. А в 1909 году РАО об­рело статус Императорского. Именно благода­ря ему в стране появились первые автошколы, заправочные станции, карты с указанием са­мых крупных шоссе, началась установка знаков дорожного движения. Но, к большому сожале­нию, в конце 1917 года российские автоклубы прекратили свое существование. Не до них стало.

Но похоже, что европейская традиция ав­токлубного движения пришла сегодня и к нам.
Российское Автомобильное Товарищест­во — первая федеральная компания на этом рынке. Стратегическими партнерами Россий­ского Автомобильного Товарищества стали компании "РОСГОССТРАХ", РУСЬ-БАНК, "ЛУ­КОЙЛ-ИНТЕР-КАРД". Основной целью этого партнерства является обеспечение россий­ских автомобилистов комплексом качествен­ных и системных услуг европейского уровня в национальном масштабе.

В начале июня офисы РАТ начали работу одновременно в 15 крупнейших городах Рос­сии: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Нов­городе, Воронеже, Новосибирске, Екатерин­бурге, Уфе, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани и Красноярске. В планах компании расшире­ние географии услуг и их перечня.таж, если невозможно окажется отремонтиро­вать поврежденное колесо на месте.Также в комплектацию автомобиля техпо­мощи входят канистры для дизтоплива и бен­зина на случай необходимости дозаправки ав­томобиля клиента.

Теперь и российские автомобилисты мо­гут рассчитывать на оперативную помощь на дороге, соответствующую европейским стан­дартам качества.

Клиент может быть уверен, что в любое время суток его автомобиль инженеры-меха­ники РАТ оперативно починят прямо на дороге: зарядят аккумулятор, заменят колесо, доза­правят топливом, помогут вскрыть дверь, если ключи оказались закрытыми в салоне, отклю­чат забарахлившую сигнализацию и т.д. Если же окажется, что неисправность невозможно устранить на месте поломки, автомобиль на эвакуаторе доставят на станцию технического обслуживания или по адресу, указанному вла­дельцем. Клиент РАТ круглосуточно может по­лучить юридическую консультацию по всем "автомобильным" вопросам (покупка, продажа автомобиля, таможенное оформление, взаи­моотношения с правоохранительными органа­ми и т.д.). Окажут клиенту РАТ поддержку и при ДТП: аварийный комиссар возьмет на себя взаимодействие с сотрудником ГИБДД, други­ми участниками происшествия, поможет оформить необходимые документы, сфотогра­фирует место аварии и повреждения автомо­билей. Владелец КАРТЫ РАТ может воспользо­ваться обширной дисконтной программой (скидки на АЗС, СТОА, в страховых компаниях, банках и др.).

Чтобы стать клиентом компании, доста­точно купить и активировать КАРТУ РАТ.Таким образом, получается, что, за­платив один раз 3600 рублей за КАРТУ РАТ, автомобилист в течение целого года без дополнительной оплаты сможет пользо­ваться всем комплексом услуг.

Более подробную информацию о ком­пании РАТ можно получить по телефону: (495) 645-05-60 или по номеру 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "МегаФон"), а также на сайте www.0560.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;