ТВОЙ СОБРАТ НА ДОРОГЕ

  • 09 августа 2007

Автомобилист теперь защищен круглосуточно

Аналогичные компании давно и успешно работают во всем мире. Какие же услуги на до­роге получают европейцы? Это, прежде всего, экстренная техническая помощь, а также дис­контные программы, юридическая помощь, ин­формационные услуги. На Западе автомобилис­ты чувствуют себя защищенными в любой до­рожной ситуации. Именно поэтому, например, в Англии из 30,1 млн. автомобилистов 80% явля­ются членами автомобильных клубов, история которых насчитывает порядка ста лет. Ежегод­ное возобновление членства в английских клу­бах составляет 85%, а средняя продолжитель­ность непрерывного пребывания в них — 11 лет. В Германии из 45,3 млн. автомобилистов 15,4 млн. являются членами общегерманского авто­клуба ADAC, основанного в 1903 году.
Аналогичные организации существовали и в России до 1917 года. Первый Русский автомо­бильный клуб создали в 1900 году в Москве. Спустя три года образовалось Российское авто­мобильное общество, вскоре ставшее во главе отечественных автоклубов. В 1909 году оно об­рело статус Императорского.

В 1911 году в Москве были открыты шофер­ские курсы. Императорское российское автомо­бильное общество (ИРАО) заключило договор с "Товариществом Бр. Нобель" об организации бензиновых заправочных станций. Первый Рус­ский автомобильный клуб в Москве приступил к расстановке предупредительных знаков для ав­томобилистов на дорогах Московской губернии. Фактически российские автомобильные клубы создавали условия для цивилизованной эксплу­атации транспортных средств. К сожалению, Ок­тябрьская революция положила конец благим начинаниям. Не до клубов тогда было.

Работа над проектом РАТ началась в фев­рале 2006 года. За год была создана современ­ная техническая служба, способная качественно обслуживать российских автомобилистов. Ос­новным направлением деятельности РАТ явля­ется оказание техпомощи непосредственно на дороге. Скажем, разрядился аккумулятор или "заглючила" сигнализация, или "вдруг" закон­чился бензин. Да мало ли что еще может слу­читься на дороге. Конечно, мир не без добрых людей. Но может быть так, что в трудный момент их не окажется рядом. Но сейчас есть возмож­ность решить дорожные проблемы цивилизо­ванно, как это происходит во всем мире. Доста­точно просто позвонить в контакт-центр РАТ и оперативно получить весь комплекс услуг, необ­ходимых вам в каждой конкретной ситуации.
Особенно услуги РАТ порадуют женщин. Если для мужчины поменять колесо не пред­ставляет особого труда, то для дамы, даже еже­компании, сделает фотографии места аварии, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела. После заполнения необхо­димых бумаг автомобиль клиента РАТ погрузят на эвакуатор и отвезут в указанное место.

Каждый клиент РАТ может круглосуточно получить юридическую консультацию по вопро­сам, связанным с приобретением и продажей автомобиля, таможенным оформлением, техоб­служиванием и ремонтом, а также по вопросам взаимоотношений автомобилистов с правоо­хранительными органами. Юрист четко и ясно объяснит клиенту его права и возможные сцена­рии развития той или иной ситуации.
Плюс ко всему, владелец карты РАТ имеет право на получение скидок на АЗС, СТОА, в страховых компаниях, банках и т.д.

Кроме ценности самих услуг, немаловаж­ную роль играет экономическая выгода. Для обычного автомобилиста в случае серьезной поломки или аварии расходы могут составить порядка 8000 рублей (посчитайте сами: техпо­мощь, аварком, эвакуатор, юридические кон­сультации). И это единовременные расходы в случае лишь одного происшествия на дороге. А ведь их в течение года, как это ни прискорбно, может быть и несколько.
Интересно, что карты РАТ больше покупают мужчины. Их среди клиентов компании более 60%. Думается, разгадать такой ребус доста­точно просто. Мужчины лучше знакомы с непро­стыми реалиями российских дорог. Они отлично представляют нестандартные дорожные ситуа­ции, выйти из которых можно только с помощью профессионала. Опыт, как говорится, опыт и еще раз опыт.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;