Вопреки злому року

  • 26 июля 2007
Конечно, такого гражданина несложно за­подозрить в симуляции и откровенном вранье, но хорошо знающие Влада люди уверены в его искренности. Другими словами, выражение "чрезвычайное происшествие" и Влад среди сослуживцев и приятелей слились в одно це­лое, стали чем-то вроде синонимов. Именно поэтому все удивились, когда, придя с неболь­шим опозданием на работу, журналист заявил буквально следующее: "Все, ребята, беды мои на дороге остались позади". "Не может быть!" — воскликнули коллеги.

Неизвестно, как и где, но наш "счастлив­чик" узнал о Российском Автомобильном Това­риществе. Рекламный проспект, который он тут же продемонстрировал, обещал многое. Суть сводилась к тому, что российский автомоби­лист больше не останется один на один со сво­ими проблемами на дороге. Мы внимательно изучили брошюру. РАТ, так сокращенно называ­ется Российское Автомобильное Товарищест­во, предлагает комплекс услуг, главные из кото­рых: ремонт машины, что называется, прямо "в поле", эвакуация, если ремонт невозможен, вы­езд в случае ДТП аваркома, а также юридичес­кие консультации, скидки на АЗС, СТОА, в стра­ховых компаниях и т.д. "И ты в это веришь?" — чуть ли не в один голос воскликнули мы. "Да", — как-то по-детски и в то же время с увереннос­тью в голосе сказал Влад.

Рассказанная далее история, точнее две истории, заставили приза­думаться.
Влад, как человек не глупый, понимал, что он, словно магнит, притягивает к себе неприят­ности. Инстинктивно наш коллега искал от них защиту, которая неожиданно и подвернулась в виде рекламной брошюры. Как ни странно, по его же собственным словам, Влад почему-то поверил обещаниям и позвонил по указанному в рекламе телефону. На другом конце провода ему сообщили, что приобрести карту РАТ можно во многих местах. Если клиент желает, то ее до­ставят в любую точку города. Цена составляет 3600 рублей. Это стоимость годового обслужи­вания, при этом количество обращений не ог­раничено. Для Влада это стало определяющим.ты, что, согласитесь, не много с учетом пробок, аварийка прибыла на место. Дальше — дело техники. Мастер проделал какие-то нехитрые манипуляции, и дверь послушно распахнулась. "Сколько я вам должен?" — закричал обрадо­ванный Влад. "Нисколько, — ответил механик. — Вы уже все заплатили, купив карту РАТ".

"И это все?" — спросили недоверчивые коллеги. "Нет, — парировал Влад. — На следую­щий день произошел другой случай". Рассказ продолжился. Была пятница, и прямо с работы наш герой решил отправиться на дачу. Специ­ально выехал пораньше, чтобы проскочить мимо обычных в это время пробок. Едет по трассе ки­лометров сто, предвкушая встречу с природой. Вдруг что-то, словно молния, вылетело из-под колес передней машины. Через долю секунды это что-то врезалось в левое крыло. Оказалось, на дороге валялась какая-то железяка, отвалив­шаяся от грузовика. В результате и крыло, и ко­лесо вместе с диском можно смело оставлять в придорожной канаве. Как назло, впрочем, для Влада это неудивительно, в багажнике не оказа­лось запаски. Еще весной запасное колесо ста­ло основным после наезда на открытый люк. Ру­ки уже с некоторой долей автоматизма набрали телефон РАТ. Там, казалось, ждали звонка. Че­рез 40 минут Владислав уже что-то эмоциональ­но рассказывал водителю эвакуатора. А сзади на платформе плыл многострадальный Opel.

Признаюсь, рассказ Влада произвел на меня неизгладимое впечатление. Да, и не на меня одного. Буквально все, а в комнате нахо­дилось восемь человек, смотрели на рассказ­чика с неподдельным интересом. Мысли у нас были примерно одинаковыми: конечно, наш друг — человек невезучий, но неприятные ситу­ации возникают в жизни каждого автомобилис­та. И если уж Владу смогли помочь, то у обыч­ных людей проблем не возникнет точно.
Для тех, кого заинтересовал этот рас­сказ, сообщаем телефон РАТ: 8-800-200-05-60 (звонок бесплатный) или 0560 (для абонен­тов Билайн, МТС, Мегафон); сайт компании www.rusavto.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;