Козырная карта автомобилиста

  • 17 июля 2007
Карл Бенц вошел в историю не только как один из отцов - основателей фирмы "Мерседес", но и как виновник первого в мире ДТП: в 1885 году во время публичной демонстрации новой модели "самодвижущейся повозки" изобретатель не справился с управлением и на жуткой скорости - около 16 километров в час - врезался в кирпичную стену. С испытательного полигона груду мятого металла вывозили на конных экипажах. Тогда, более 100 лет назад, служб технической поддержки и эвакуации, естественно, не существовало.

Но не прошло и двух десятилетий, как число автомобилей возросло настолько, что практически одновременно и в Англии, и в Германии, и в России были созданы клубы автомобилистов - их члены могли получить в случае любых неприятных происшествий квалифицированную помощь.

И вот спустя столетие традиции взаимовыручки на дорогах в России возрождаются. Как мы уже писали, в начале 2006 года в стране появилось Российское Автомобильное Товарищество (РАТ). А в июне 2007 года его офисы открылись в 15 крупнейших городах России: от Москвы до Красноярска, от Челябинска до Санкт-Петербурга.

Цивилизация на дороге

Опытные автомобилисты знают, что на дороге бывает всякое. Иногда даже самая буйная фантазия не может подсказать сюжет происшествия. Конечно, обычно ничего страшного не происходит - спускает колесо, разряжается аккумулятор, сгорает предохранитель, вдруг заканчивается бензин. Тем не менее эти "пустячки" надолго задерживают в пути, отнимая у водителя множество нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. До недавнего времени после поломки автомобиля или ДТП водитель оказывался фактически брошенным на дороге и мог рассчитывать только на свои собственные силы.

Но вот в июне этого года Российское Автомобильное Товарищество заявило о том, что готово предложить российским автомобилистам комплекс услуг по европейским стандартам качества и доступной цене.

Предложение очень заманчивое. Заплатив всего 3600 рублей за годовое обслуживание, клиент РАТ получает право на: техпомощь на дороге, зарядку аккумулятора, замену колеса, подвоз бензина или дизтоплива, вскрытие и эвакуацию автомобиля, юридические консультации, услуги аварийного комиссара при разборе обстоятельств ДТП и так далее, и так далее. И все это максимально оперативно. Плюс - скидки при покупке товаров и услуг у компаний-партнеров (АЗС, автосервисы, страховые компании, банки и т. д.). Например, заправка бака обойдется клиенту РАТ на три процента дешевле. Более подробную информацию о компании Вы можете получить, позвонив по телефону 8 800 200 0560 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон), а также на сайте Российского Автомобильного Товарищества www.rusavto.ru

Признаться, когда мы впервые написали о выходе новой компании на рынок, сомнения в том, что ей удастся завоевать популярность среди отечественных автомобилистов, оставались: слишком высокую планку ставили перед собой РАТовцы. Удастся ли оправдать ожидания автомобилистов? Прошел месяц, можно подвести первые итоги. Комфорт со скидкой

Российское Автомобильное Товарищество начало работу одновременно в 15 крупнейших городах в первых числах прошлого месяца. А уже 18 июня техническая "скорая помощь" прошла боевое крещение: заблокировала колесо на машине одного из первых владельцев карты РАТ в Уфе.

- Боюсь, подшипник полетел,
- волновался водитель легковушки.
- Стою на обочине, жду механиков. На месте вынужденной остановки экипаж "скорой" был через 20 минут. Еще через 15 минут
- после проведения диагностики и оперативного ремонта - водитель смог продолжить поездку.

Мелочь? Но сколько пришлось бы потратить времени и денег на то, чтобы самостоятельно вызвать эвакуатор и провести тот же самый ремонт в любом автосервисе? Неделей позже возникла более серьезная ситуация: в восемь утра на 11-м километре трассы Москва - Воронеж другой клиент компании въехал на своей иномарке под прицеп тяжеловоза. Машина разбита. Водитель серьезно ранен, но все же находит силы позвонить в РАТ. "Мы были на месте спустя полчаса, - вспоминает инженер-механик РАТ. - Параллельно из контакт-центра вызвали ГИБДД, медиков, аваркома и эвакуатор. Водителя немедленно отправили в больницу. А мы уже сами вместе с сотрудниками ГИБДД оформляли материалы ДТП, делали фотосъемку места аварии и самого транспортного средства, готовили документы, необходимые для получения страховки. А машину отправили на эвакуаторе в сервисный центр одного из наших партнеров, где нашему клиенту предоставят скидку на восстановление автомобиля в семь процентов".

Аналогичные истории рассказывают автомобилисты и из других регионов страны. Что важно, помощь всегда приходит оперативно.

"Мы не так давно вышли на рынок, - говорит генеральный директор РАТ Олег Толочко. - Но уже сегодня можем сказать, что предложенные нами услуги высоко востребованы. Автомобилисты нам поверили". Олег ГОЛОВИН

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;