Компания РАТ начала оказывать помощь российским автомобилистам

  • 05 июля 2007
     В июне первые клиенты Российского Автомобильного Товарищества, попав в сложную ситуацию на дороге, смогли воспользоваться помощью специалистов во всех 15 городах, где открыты офисы компании. Перечень запрашиваемых услуг достаточно широк: экстренная техническая помощь (подзарядка аккумулятора, замена колеса, подвоз бензина, вскрытие автомобиля, замена предохранителя); эвакуация автомобиля; помощь аварийного комиссара; юридические консультации по вопросам, связанным с регистрацией и продажей автомобиля.
Вот лишь несколько примеров.
     Клиент РАТ в Уфе позвонил в Контакт-центр и сообщил о своей проблеме – заблокировано переднее правое колесо, продолжать движение невозможно. Через 20 минут экипаж технической помощи был на месте и приступил к диагностике и устранению дефекта. Через 15 минут специалисты РАТ устранили неисправность и клиент смог продолжить движение.
     На трассе Москва-Воронеж в 11 км от Воронежа клиент попал в ДТП – въехал под прицеп грузового автомобиля. Водитель получил серьезные травмы, но смог позвонить в Контакт-центр и попросить о помощи. Оператор вызвал скорую помощь, сотрудников ГИБДД, аварийного комиссара и эвакуатор. В результате клиенту своевременно была оказана медицинская помощь. Аварийный комиссар, прибывший на место аварии, помог при оформлении материалов ДТП, сфотографировал место аварии и повреждения транспортных средств, сделал копии документов участников ДТП. Эвакуатор после фиксирования ДТП сотрудниками ГИБДД и составления необходимых документов доставил автомобиль клиента в сервисный центр партнера РАТ, где его смогут отремонтировать на льготных условиях.
Оперативность и высокое качество услуг РАТ обеспечивает:
• Собственный парк автомобилей технической помощи
• Круглосуточный федеральный контакт-центр
• Специально разработанные для города схемы движения автомобилей техпомощи
• Опытные инженеры-механики
• Высокопрофессиональные юристы
     Парк автомобилей экстренной технической помощи РАТ состоит из специально переоборудованных автомобилей CHEVROLET NIVA.
     Автомобили оснащены комплектами слесарного и электроинструмента с таким расчетом, чтобы можно было выполнить обширный перечень ремонтных работ по автомобилю клиента в «полевых» условиях с соблюдением всех требований техники безопасности.
В зависимости от потребности механик может быстро подключить либо преобразователь для работы с электроинструментом, либо провода для запуска двигателя клиентского автомобиля, либо компрессор для накачки шин.
     В автомобилях предусмотрено место для транспортировки колеса клиента на шиномонтаж, если невозможно окажется отремонтировать поврежденное колесо на месте.
     Также, в комплектацию автомобиля техпомощи входят канистры для дизтоплива и бензина на случай необходимости дозаправки автомобиля клиента.
     Первый месяц работы показал, что услуги по оказанию экстренной технической и юридической помощи высоко востребованы на российском рынке. РАТ предложил автомобилистам именно тот перечень услуг, который они давно ждали.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;