Номер полосы: 9

  • 02 июля 2007

В России стартует проект, основная задача которого - оказание всесторонней помощи автомобилистам, попавшим в трудную ситуацию на дороге. Какие цели ставит перед собой Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)?

Заявленная цель этой федеральной компании - повышение качества жизни автомобилистов за счет предоставления качественных и доступных услуг. На практике это означает, что в любой нестандартной ситуации автомобилист не останется наедине со своей проблемой.

- Во всем мире на протяжении десятилетий успешно работают автоклубы. Там человек за рулем всегда может рассчитывать на помощь, чувствует себя защищенным в любой ситуации на дороге, - говорит генеральный директор РАТ Олег Толочко.

- Мы стремимся обеспечить нашим автомобилистам такие же комфортные условия. Рассмотрим самую банальную ситуацию: поломка ТС. Не все мы обладаем достаточными техническими навыками, чтобы определить и <на коленке> починить мало-мальски серьезную неисправность. После продолжительных философских разглядываний подкапотного пространства большинство из нас начинает захватывающую операцию под названием <взять языка>. <Язык> за определенную мзду или по партийным убеждениям, что реже, отвезет ваше авто на сервисную станцию. Можно обойтись и без помощника, но тогда придется раскошелиться на эвакуатор. А между тем неисправность может оказаться пустяковой - как, например, перегоревший предохранитель. Так не лучше ли сразу прибегнуть к помощи профессионалов? Достаточно лишь позвонить в федеральный контакт-центр Российского Автомобильного Товарищества, и специалисты оперативно приедут к клиенту компании как в городе, так и за его пределами и устранят поломку на месте. Если же дело обстоит серьезнее, чем можно было предполагать, эвакуатор доставит автомобиль в автосервис. Не останется клиент у <разбитой канистры>, если нежданно-негаданно закончилось топливо. Бензин или дизель привезут прямо к автомобилю.

Еще один сценарий - ДТП. Вызов ГИБДД, звонки в страховую компанию, заполнение многочисленных бумаг - все это не лучшим образом сказывается на нервной системе. Даже человек с опытом не застрахован от ошибки, которая впоследствии может негативно сказаться на урегулировании убытков. В этом случае на помощь придет аварком РАТ. Он возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГАИ и другими участниками происшествия, оформит необходимую документацию, сделает фотографии места аварии, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела.

Клиент Российского Автомобильного Товарищества может воспользоваться круглосуточными и справочно-информационными услугами, получить консультации юриста по всем вопросам, связанным с владением и эксплуатацией ТС. Ко всему прочему владелец карты РАТ существенно экономит деньги благодаря дисконтной программе. Лишь один пример: при пробеге 25 тысяч километров в год экономия на бензине составит порядка 1500 рублей.

Стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества могут жители 15 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Уфы, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Волгограда, Самары. Саратова, Перми и Воронежа, купив карту РАТ. Подробную информацию о компании вы можете получить, позвонив в федеральный контакт-центр по телефону 8-800-200-0560 или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон). А также на сайте Российского Автомобильного Товарищества www.rusavto.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;