Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей

  • 02 июля 2007
Российский автомобильный рынок демонстрирует рекордные темпы роста. За 2006 год объемы продаж легковых автомобилей увеличились в денежном выражении на 44%. В настоящий момент российский автопарк в основном представлен отечественными машинами, однако спрос на продукцию российских предприятий пошел на спад. По оценкам экспертов, в 2006 году продажи ранее лидировавшей группы снизились на 5-8%. Между тем иномарки демонстрируют уверенный рост продаж - порядка 65% в натуральном выражении.

В 2006 году в десятку наиболее продаваемых автомобилей вошли Ford Focus, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera, Toyota Corolla и Kia Spectra.

Последние тенденции развития розничной торговли на российском рынке, в том числе автомобильном, свидетельствуют в пользу активного развития организованных (нерыночных) форм торговли. Так, по официальным данным, в период с 2005 по 2006 годы количество предприятий, торгующих автотранспортом, увеличилось на 28,5%. Исключением не являются и автосалоны. Более того, растущий спрос на иномарки будет способствовать увеличению числа клиентов автосалонов и в будущем.

Сегодня автосалоны предлагают широкий перечень дополнительных услуг. Наиболее распространенными услугами в столичных автосалонах являются оформление и продажа автомобиля в кредит, услуги автострахования, сервисное обслуживания, продажа автомобиля по системе trade-in и другие.

Как показало исследование, проведенное компаний Symbol-Marketing, 20% респондентов планируют сменить свой автомобиль. Из них наиболее вероятными клиентами системы trade-in могут оказаться владельцы таких марок, как ВАЗ (36% опрошенных), Hyundai (13%), Ford (9%), Nissan (6%), KIA (5%). Учитывая падение спроса на отечественные марки автомобилей, вероятнее всего число автовладельцев российских машин, желающих воспользоваться системой trade-in, в дальнейшем будет только увеличиваться.

Исследование также показало, что на выбор места покупки в большинстве случаев влияют рекомендации родственников и знакомых, а также положительный опыт предыдущей покупки. Лояльно настроенных покупателей больше среди клиентов автосалонов "Автомир", "Инком-авто", "Рольф Холдинг", Major Auto, "Toyota Центр" и других. Вероятнее всего, они могут стать потенциальными клиентами услуги trade-in в упомянутых салонах. 


Источник:  "РБК.Исследования рынков" (http://marketing.rbc.ru/)

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;