Надежный товарищ на дороге

  • 22 июня 2007
Когда на дороге неожиданно ломается автомобиль — это полбеды. Настоящая беда — в беспомощности российского автомобилиста, которому зачастую попросту некуда обратиться. Сегодня появилась федеральная компания, которая видит свою миссию в повышении качества жизни автомобилистов в России.

Ночь. Я стою на трассе с буксировочным тросом в руках у безнадежно заглохнувшей машины и пытаюсь найти помощь среди проносящихся мимо огоньков. Тщетно. Десятки минут ожидания плавно перетекают в часы. Этот страшный сон любого автомобилиста, к сожалению, нередко становится явью. В результате — стресс, потерянные время и деньги. К счастью, уже начиная с июня этого года подобных проблем можно избежать, став клиентом Российского автомобильного товарищества (РАТ).

До сих пор в России не было не только федеральной, но даже региональной сети по оказанию комплексных услуг автомобилистам. Разрозненные компании, существующие лишь в нескольких крупных городах, не могут оперативно предоставить автомобилистам полный перечень качественных и доступных услуг. Да и явно недобросовестных игроков на рынке хватает.

Между тем история мировых автоклубов насчитывает многие десятилетия. И автомобилисты на Западе «голосуют» за такие клубы деньгами. Например, в Англии из 30,1 млн автомобилистов 80 процентов являются членами автоклубов, причем 15 млн пользуются услугами клуба АА. В Германии 15,4 млн являются владельцами карт автомобильного клуба ADAC.

Надо сказать, что и в России подобного рода организации тоже были.
Первый Русский автомобильный клуб был создан в 1900 году в Москве. В 1903 году было организовано Российское автомобильное общество, которое позднее обрело статус императорского. Именно благодаря ему в стране появились первые автошколы, заправочные станции, карты дорог, началась установка дорожных знаков. Если бы не события 1917 года, то Россия могла бы иметь сегодня богатейшую историю автоклубного движения.
И хотя одной из целей РАТ является возрождение традиций российских автомобильных товариществ, основными аргументами при принятии решения о создании компании стал явный дефицит комплексных услуг для автомобилистов на дороге. С самого начала речь шла о создании компании, которая будет работать в федеральном масштабе.

Офисы РАТ уже открыты в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми, Воронеже.
Стать клиентом компании может любой автомобилист, купив карту РАТ. «Ну вот, — скажет скептик, — опять надо выкладывать деньги». Конечно, деньги заплатить придется. Но давайте проведем небольшой сравнительный подсчет.

При возникновении проблемы на дороге обычный автомобилист сталкивается с необходимостью сделать ряд телефонных звонков: в справочную, службу экстренной помощи или эвакуации, службу аваркомов и так далее. Телефонные услуги, конечно, стоят денег, но настоящие траты начинаются, когда появляются специалисты.
Оплата услуг аваркома составляет 1000 — 1700 рублей. Эвакуатор обходится в 1500 — 3000 рублей, за техничку придется выложить не меньше 500 — 1000 рублей. Юридические консультации потянут на 1000 — 3000 рублей. Итого расходы за комплекс услуг могут составить порядка 8000 рублей. И это единовременные расходы в случае лишь одного происшествия на дороге.

А клиент РАТ, один раз заплатив за карту 3600 рублей, позвонив по одному номеру, получает оперативную, качественную техническую и информационно-правовую помощь в любой ситуации, связанной с эксплуатацией и владением транспортным средством 24 часа в сутки 365 дней в году.
Причем количество обращений в течение года не ограничено.

Теперь об услугах, которые получает клиент РАТ. В случае поломки автовладелец карты РАТ звонит в федеральный контакт-центр по телефону 8 800 200 0560 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов «Билайн», МТС, «Мегафон»), и к нему в максимально короткий срок приезжают специалисты техпомощи.
Они заведут машину в мороз, заменят неисправный предо-хранитель, укротят забарахлившую сигнализацию, заменят проколотое колесо и тому подобное. А если на полпути вы остались без капли топлива в бензобаке, не беда. Вам подвезут бензин или дизельное топливо либо доставят машину на ближайшую АЗС. Если же неисправность серьезная и на месте ее не устранить, клиенту предоставят эвакуатор.
Самое жесткое испытание для любого водителя, безусловно, ДТП.

Аварком РАТ возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГАИ и другими участниками инцидента, оформит необходимую документацию, сфотографирует место аварии и повреждения автомобилей, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела. А после того как формальности на месте ДТП будут урегулированы, эвакуатор РАТ доставит автомобиль в указанное владельцем место.

Юристы проконсультируют клиентов РАТ по самому широкому кругу вопросов, связанных с владением и эксплуатацией ТС.Владельцы карты РАТ могут воспользоваться дисконтной программой. Только один пример: при пробеге 25 тысяч километров в год и трех процентах скидки на АЗС экономия составит около 1500 рублей.
И все же это лишь просто деньги. Чувство уверенности и защищенности на дороге в любое время дня и ночи ими не измерить, но согласитесь, что это самое главное.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;