Надежный товарищ на дороге

  • 26 июня 2007

Когда на дороге неожиданно ломается автомобиль – это полбеды. Настоящая беда – в беспомощности российского автомобилиста, которому зачастую попросту некуда обратиться.

Сегодня появилась федеральная компания, которая видит свою миссию в повышении качества жизни автомобилистов в России...

Ночь. Я стою на трассе с буксировочным тросом в руках у безнадежно заглохнувшей машины и пытаюсь найти помощь среди проносящихся мимо огоньков. Тщетно. Десятки минут ожидания плавно перетекают в часы. Этот страшный сон любого автомобилиста, к сожалению, нередко становится явью. В результате – стресс, потерянные время и деньги. К счастью, уже начиная с июня этого года подобных проблем можно избежать, став клиентом Российского Автомобильного Товарищества (РАТ).

До сих пор в России не было не только федеральной, но даже региональной сети по оказанию комплексных услуг автомобилистам. Разрозненные компании, существующие лишь в нескольких крупных городах, не могут оперативно предоставить автомобилистам полный перечень качественных и доступных услуг. Да и явно недобросовестных игроков на рынке хватает.

Между тем история мировых автоклубов насчитывает многие десятилетия. И автомобилисты на Западе «голосуют» за такие клубы деньгами. Например, в Англии из 30,1 млн. автомобилистов 80% являются членами автоклубов, причем 15 млн. пользуются услугами клуба АА. В Германии 15,4 млн. являются владельцами карт автомобильного клуба ADAC.

Надо сказать, что и в России подобного рода организации тоже были. Первый Русский Автомобильный Клуб был создан в 1900 году в Москве. В 1903 году было организовано Российское Автомобильное Общество, которое позднее обрело статус Императорского. Именно благодаря ему в стране появились первые автошколы, заправочные станции, карты дорог, началась установка дорожных знаков. Если бы не события 1917 года, то Россия могла бы иметь сегодня богатейшую историю автоклубного движения.

И хотя одной из целей РАТ является возрождение традиций российских автомобильных товариществ, основным аргументом при принятии решения о создании компании стал явный дефицит комплексных услуг для автомобилистов на дороге. С самого начала речь шла о создании компании, которая будет работать в федеральном масштабе. Офисы РАТ уже открыты в 15 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми, Воронеже.

Стать клиентом компании может любой автомобилист, купив карту РАТ. «Ну вот, – скажет скептик, – опять надо выкладывать деньги». Конечно, деньги заплатить придется. Но давайте проведем небольшой сравнительный подсчет.

При возникновении проблемы на дороге обычный автомобилист сталкивается с необходимостью сделать ряд телефонных звонков: в справочную, службу экстренной помощи или эвакуации, службу аваркомов и т.д. Телефонные услуги, конечно, стоят денег, но настоящие траты начинаются, когда появляются специалисты. Оплата услуг аваркома составляет 1000 – 1700 рублей. Эвакуатор обходится в 1500 – 3000 рублей, за «техничку» придется выложить не меньше 500 – 1000 рублей. Юридические консультации «потянут» на 1000 – 3000 рублей. В результате расходы за комплекс услуг могут составить около 8000 рублей. И это – единовременные расходы в случае лишь одного происшествия на дороге.

А клиент РАТ, один раз заплатив за карту 3600 рублей, позвонив по одному номеру, получает оперативную, качественную техническую и информационно-правовую помощь в любой ситуации, связанной с эксплуатацией и владением транспортным средством, – 24 часа в сутки, 365 дней в году. Причем количество обращений в течение года не ограничено.

Теперь об услугах, которые получает клиент РАТ. В случае поломки авто владелец карты РАТ звонит в федеральный Контакт-центр по телефону: 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон), и к нему в максимально короткий срок приезжают специалисты техпомощи. Они заведут машину «в мороз», заменят неисправный предохранитель, укротят забарахлившую сигнализацию, заменят проколотое колесо и т.п.

А если на полпути вы остались без капли топлива в бензобаке – не беда. Вам подвезут бензин или дизельное топливо, доставят машину на ближайшую АЗС. Если же неисправность серьезная и на месте ее не устранить, клиенту предоставят эвакуатор.

Самое жесткое испытание для любого водителя, безусловно, ДТП. Аварком РАТ возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГАИ и другими участниками инцидента, оформит необходимую документацию, сфотографирует место аварии и повреждения автомобилей, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела. А после того, как формальности на месте ДТП будут урегулированы, эвакуатор РАТ доставит автомобиль в указанное владельцем место. Юристы проконсультируют клиентов РАТ по самому широкому кругу вопросов, связанных с владением и эксплуатацией ТС. Владельцы карты РАТ могут воспользоваться дисконтной программой. Только один пример: при пробеге в 25 тысяч км в год и 3% скидке на АЗС экономия составит около 1500 рублей.

И все же это лишь просто деньги. Чувство уверенности и защищенности на дороге в любое время дня и ночи ими не измерить, но согласитесь, что это самое главное.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;