Ты не один

  • 20 июня 2007
Сделан серьезный шаг, позволяющий автомобилистам цивилизованно решать дорожные проблемы. В 15 городах страны начало работу Российское Автомобильное Товарищество (PAT), которое предлагает автомобилистам техническую и информационно-правовую помощь.

Каждому водителю знакома ситуация, когда его только что вполне исправный автомобиль вдруг неожиданно ломается. Конечно, поломка может оказаться серьезной, но статистика говорит об обратном. Чаще всего разряжается аккумулятор или выходит из строя предохранитель. Нередко сбой происходит по вине сигнализации, которая блокирует запуск мотора. Существует риск блокировки дверей. Ситуация, мягко говоря, идиотская. Стоишь возле собственного авто, а внутрь попасть не можешь. И что делать в таком незавидном положении: то ли ехать домой за запасным комплектом ключей, то ли ломать замок. Ответ очевиден. Надо вызвать специалиста, ведь когда заболевает человек, звонят доктору, когда протекает кран, зовут водопроводчика. Однако в том-то и загвоздка, что звонить до недавнего времени было практически некому. Отдельные мастера и отдельные небольшие компании, конечно же, есть, но найти универсального спасателя, который и свечи поменяет, и колесо накачает, и бензин подвезет, и проконсультирует, и эвакуирует в случае необходимости, было невозможно. Да, именно до недавнего времени. Ситуация, к счастью, меняется к лучшему.

Уже сегодня автомобилисты в 15 городах могут стать клиентами PAT, защитив себя от неприятных дорожных сюрпризов. Подобные компании давно и успешно работают во всем мире. В этом плане показателен пример Европы, где в автоклубах состоят почти все водители. В Англии только 20% автолюбителей считают, что в критической ситуации смогут справиться без. посторонней помощи. У 80% — другое мнение. Речь идет о 24,2 миллионах человек, предпочитающих расстаться с несколькими десятками фунтов ради собственного спокойствия и уверенности на дороге. Согласитесь, разумное решение. В Германии 15,4 миллионов водителей, а это 34% от общего количества, являются клиентами клуба ADAC. Но неверно полагать, что остальные живут сами по себе. Нет, просто они выбрали другие клубы. Старейшим клубом по праву считается нидерландский ANWB, созданный в 1883 году.

К слову, когда-то автомобильные товарищества существовали и в России. 107 лет назад в Москве был утвержден устав Первого русского автомобильного клуба. В 1903 году основано Российское автомобильное общество, которое в скором времени обрело статус Императорского и объединило все российские автоклубы. Любопытно, что к 1912 году московский автопарк состоял из 946 машин, а петербургский из 1700. Чем же помогали первым автомобилистам клубы? Сфера их деятельности была достаточно широка: организация автошкол, строительство заправочных станций, установка дорожных знаков и т. д. К сожалению, в конце 1917 года автоклубы в России прекратили свою деятельность.

Возрождение происходит на наших глазах. Основной задачей Российского Автомобильного Товарищества, которое опирается на опыт лучших мировых автоклубов, является обеспечение комфорта и уверенности на дороге. Это достигается благодаря единой системе предоставления доступных и качественных услуг. В случае возникновения проблемы клиент PAT делает один звонок в контакт-центр и оперативно получает полный комплекс необходимых услуг.

Специалисты компании в максимально короткий срок приедут и помогут. Они заведут мотор, заменят неисправный предохранитель, отключат поврежденную сигнализацию и выполнят другие виды ремонта. Немаловажно, что на техническую поддержку можно рассчитывать как в городе, так и за его пределами.
PAT поможет не только в случае поломки автомобиля. Например, в баке закончился бензин. Ничего страшного. Топливо вам либо привезут, либо вашу машину доставят к АЗС. Опытные специалисты откроют неожиданно закрывшуюся дверь, багажник или заклинившую крышку капота, заменят проколотое колесо. А если неисправность окажется слишком серьезной, эвакуатор доставит автомобиль на станцию техобслуживания.
ДТП всегда становится жестоким испытанием для любого водителя. Но и здесь выручит PAT Аварком прибудет на место аварии и возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГИБДД и другими участниками инцидента, оформит необходимую документацию, сфотографирует место аварии и повреждения автомобилей, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела. После урегулирования формальностей клиент PAT не окажется брошенным на дороге. В случае необходимости машину погрузят на эвакуатор и отвезут в указанное владельцем место.

Кроме круглосуточной техпомощи на дороге PAT предоставляет справочно-информационные услуги, столь необходимые в критической ситуации. Юристы PAT в любое время ответят на самые сложные вопросы, связанные с владением и эксплуатации автомобиля, среди которых: приобретение и продажа ТС, включая нюансы таможенного оформления, техобслуживание, ремонт, создание и содержание автостоянок, взаимоотношения автомобилистов с правоохранительными органами и т.д. Владельцы карты PAT могут пользоваться скидками на АЗС, в автосервисах, страховых компаниях, банках и т. д.

И еще: количество обращений в период действия карты не ограничено. Наверное, наш рассказ многим российским автомобилистам покажется фантастикой. На самом деле, ничего нереального нет. Достаточно приобрести карту PAT, и вы не останетесь без помощи на дороге. Начиная с июня программа PAT действует в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми и Воронеже. Купить карту PAT можно, позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-200-05-60 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "Мегафон"), а также в офисах продаж компаний-партнеров.

Рекомендованная цена карты PAT — 3600 рублей. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.rusavto.ru. Евгений Королев

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;