Цивилизация на дорогах

  • 22 июня 2007
Закончились времена, когда после поломки автомобиля или ДТП водитель оказывался фактически брошенным. Ситуация коренным образом меняется — отныне автомобилисты могут полностью положиться на Российское Автомобильное Товарищество, которое поможет в любой критической ситуации на дороге.

На российских дорогах сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, парк качественных современных автомобилей постоянно растет. Только в прошлом году наш рынок вырос на 23%. Скорее всего подобные темпы роста сохранятся в ближайшие годы. В 2007 году специалисты прогнозируют рост на уровне 17,7% (только в I квартале было продано 440 тысяч автомобилей, из них 300 тысяч — иномарки, прирост по которым — 75%). Ожидается, что в 2010 году официальные дилеры реализуют более 3 млн автомобилей, из которых 80% — иномарки. Казалось бы, ситуация прекрасная. Люди начинают нормально зарабатывать и, как следствие, покупать новые автомобили, которые не чинят в гаражах, а обслуживают в блестящих сервисных центрах. Все это так.

Но с другой стороны, любая, даже самая современная, машина может вдруг забарахлить или попасть в ДТП. Не стоит сбрасывать со счетов и знаменитые российские дороги, таящие массу опасностей. Имеются в виду привычные нам вещи — незакрытый люк, яма, рассыпанные гвозди, отсутствие освещения. Да мало ли что еще. И вот тут возникает настоящая проблема. Статистика ГИБДД за 2005 год говорит о том, что из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств и из-за неудовлетворительного состояния дорог произошло 56 639 ДТП. А случись что, и помощи на дороге можно ждать долго. До настоящего времени в России не было компании, способной предоставить полный комплекс технической и информационно-правовой помощи участникам дорожного движения. Конечно, отдельные фирмы есть, но спектр их услуг и территориальный охват оставляют желать лучшего. В такой ситуации автомобилистам приходилось рассчитывать в основном лишь на собственные силы.

Рассмотрим самый простой случай. Предположим, ваш автомобиль перестал заводиться. Усугубим картину ночным временем суток и морозом в средние для России минус 15 градусов. Наверное, у каждого водителя со стажем случалось что-то подобное. Что делать? Начинаешь звонить родственникам и друзьям с просьбой прямо сейчас, среди ночи, сорваться и ехать навстречу метели, прихватив с собой буксировочный трос. Конечно, вас выручат. К утру, изможденные и перепачканные, вы доберетесь до дома, чтобы через час-полтора отправиться на работу. Стоит ли говорить о физическом и психологическом состоянии человека, пережившего такой шок.

К счастью, ситуация кардинально меняется. Уже в 15 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Челябинск, Уфа) начали работу офисы Российского Автомобильного Товарищества (РАТ). Главная цель компании — предоставить качественную техническую и информационно-правовую помощь российским автомобилистам. Поясним, о чем идет речь. Спектр достаточно широк.

Во-первых, если ваш автомобиль по тем или иным причинам сломался, вы можете сделать лишь один звонок в федеральный Контакт-центр РАТ и получить весь комплекс услуг, необходимых вам в данной ситуации. Это могут быть и техпомощь, и аварком, и эвакуатор и т. д.

Специалисты РАТ заменят колесо, неисправный предохранитель, отключат поврежденную сигнализацию, разблокируют салон, подвезут бензин. Кстати, по статистике, большинство неполадок можно устранить на месте, не прибегая к эвакуации автомобиля.

По вашему звонку на место ДТП приедет аварком, который возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГИБДД и другими участниками аварии, поможет оформить документы, в том числе для страховой компании, сфотографирует место происшествия, повреждения автомобилей, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела в различных инстанциях. Немаловажно, что после улаживания формальностей водитель не останется брошенным на дороге. Техническая служба РАТ окажет необходимую помощь, а в случае серьезной неисправности автомобиль на эвакуаторе доставит в автосервис.

Как говорят в Российском Автомобильном Товариществе, наша работа — помогать.

Похоже на фантастику? Да! Ведь раньше, когда автомобилист попадал в ДТП, для него наступали нелегкие времена. Сначала надо вызвать ГАИ, сообщить об аварии в страховую компанию, договориться о приезде аваркома, эвакуатора. И все это надо делать, одновременно общаясь со стражем дорожного порядка, другими участниками ДТП, заполняя многочисленные бумаги. В такой кутерьме любой человек, даже с очень крепкими нервами, может допустить ошибки, которые выльются в дальнейшем в финансовые потери.

РАТ гарантирует автомобилистам комплекс технических и информационно-правовых услуг по европейским стандартам качества и доступной цене. Этому в немалой степени способствуют основательный отбор и специальная подготовка персонала, ведь человеческий фактор был и остается главным залогом успеха.

Во-вторых, специалисты РАТ имеют в своем распоряжении современное оборудование, которым оснащен весь парк автомобилей техпомощи.

В-третьих, РАТ предлагает клиентам полный комплекс услуг, поэтому водителю не надо по отдельности вызывать эвакуатор, аваркома и специалиста, например, по элетротехнике. Достаточно сделать один звонок в федеральный Контакт-центр, и помощь придет. Федеральный Контакт-центр — важнейшее звено в структуре компании. Именно туда поступает просьба о помощи. Кроме того, операторы Контакт-центра предоставляют круглосуточные справочно-информационные консультации, которые в критических ситуациях не менее важны, чем техническая помощь. А юристы РАТ всегда готовы проконсультировать клиентов по самым сложным вопросам, среди которых — приобретение и продажа автомобиля, включая нюансы таможенного оформления; техобслуживание и ремонт, создание и содержание автостоянок, взаимоотношения автомобилистов с правоохранительными органами.

Для контроля качества технической помощи в компании создана служба контроля, которая регулярно общается с клиентами, выезжает на место вызова, что позволяет улучшать работу и предлагать новые, наиболее востребованные услуги.

Есть и еще один плюс. Клиент РАТ экономит не только время, но и деньги. Вам не надо будет платить за каждую отдельную услугу. Достаточно приобрести карту РАТ и на год защитить себя от неприятных сюрпризов. Судите сами. Услуги аварийного комиссара стоят в среднем 1500 рублей, эвакуатор — 1500–3000 рублей, «техничка» обходится в 500–1000 рублей, юридические консультации стоят 1000–3000 рублей. Таким образом, случись что, водителю придется расстаться с суммой порядка 8000 рублей. Не забывайте, что мы говорим только об одном происшествии. А их в течение года может случиться и несколько. Теперь посчитайте: карта РАТ стоит 3600 рублей. При этом количество обращений и предоставляемых услуг не ограничено в течение всего года.

Остается добавить, что карта РАТ обеспечивает владельцу и многочисленные скидки на товары и услуги компаний-партнеров: АЗС, автосервисов, страховых компаний, банков и т. д. Вот лишь один пример: при среднем пробеге автомобиля 25 тысяч км в год экономия на стоимости бензина составит около 1500 рублей

А теперь самое главное. О том, как приобрести карту РАТ, можно узнать, позвонив в федеральный Контакт-центр по телефону 8–800–200–0560 (звонок по России бесплатный) или по номеру 0560 (для клиентов «Билайн», МТС, «МегаФон»).

Подробная информация размещена также на сайте компании www.rusavto.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;