Всё включено?

  • 14 июня 2007

ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ ПЕРВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ

Всё включено?

В России появилась федеральная ком­пания, предоставляющая автомобилистам помощь на дороге по европейским стан­дартам качества и доступной цене.

СПАСЕНИЕ утопающих - дело рук самих утопающих. Таким абсурдным лозунгом вынуждены были руководст­воваться до недавнего време­ни российские автомобили­сты. Но уже с июня положе­ние кардинально меняется. Начало работу Российское Автомобильное Товарище­ство (РАТ) - первая феде­ральная компания, суть дея­тельности которой в том, чтобы оказать максималь­ную помощь автомобили­стам, с какой бы проблемой они ни столкнулись.

Кому это надо

ПО ОЦЕНКАМ экспер­тов, в 2006 г. авторынок в России вырос на 23%. А только в I квартале 2007 г.было продано 440 тыс. авто­мобилей, из них 300 тыс. ­иномарки, прирост по кото­рым - 75%.
К сожалению, рост авто­парка сопровождается и уве­личением ДТП. А что такое ДТП? Это стресс, потерян­ные деньги и время. Постра­давшему приходится искать ответы на множество вопро­сов: "Куда звонить, где най­ти эвакуатор, как правильно оформить документы и т. д.?" И конечно, ни один автовладелец не застрахо­ван от возникновения техни­ческой неисправности в ав­томобиле.
Проведенные исследова­ния выявили следующие по­требности российских авто­владельцев: повышение ка­чества, расширение компле­кса и географии предостав­ляемых услуг, наличие еди­ной службы предоставления технических и консультаци­онных услуг, защита интере­сов автомобилистов.
Несмотря на все это, даже предложение только техпо­мощи непосредственно на дороге, увы, явно не поспе­вало за спросом. А уж о ком­плексных, качественных и доступных услугах и гово­рить не приходилось

Игра стоит свеч

С НАЧАЛОМ работы РАТ ситуация меняется. С июня офисы компании уже работают в 15 городах: Мо­скве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екате­ринбурге, Красноярске, Но­восибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябин­ске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми и Вороне­же. Офисы объединяет фе­деральный Контакт-центр. 24 часа в сутки квалифици­рованный персонал прихо­дит на помощь автомобили­стам.
Чтобы стать клиентом компании, достаточно при­обрести карту РАТ. Реко­мендованная цена карты ­3600 рублей.
Так как деньги любят счет, а все познается в срав­нении, рассмотрим затраты, которые несет обычный ав­томобилист при возникнове­нии проблем на дороге. В первую очередь надо сделать несколько звонков: в спра­вочную, в службу экстрен­ной помощи или эвакуации, вавтосервис, возможно, авар­кому. Все это, конечно, сто­ит денег, но главные затраты - временные. Владелец кар­ты РАТ делает только один звонок - в Контакт-центр компании.

А теперь о цене услуг. Ра­бота аваркома - 1000-1700 рублей, техпомощь - 500­1000, а если дело дойдет до эвакуации, и того больше ­1500-3000, стоимость юриди­ческих консультаций - 1000­3000. Итого проблема может обернуться потерей более 8000 рублей. И это расходы в случае только одного проис­шествия.
Клиент РАТ один раз платит фиксированную сум­му. При этом количество ус­луг в период действия кар­ты, т. е. в течение года с мо­мента ее активации, неогра­ниченно. В перечень услуг РАТ входят: экстренная тех­ническая помощь (замена проколотого колеса, неис­правного предохранителя, подзарядка аккумулятора, подвоз бензина, отключение неисправной сигнализации и т. д.); эвакуация; услуги аваркома, информационно­правовое консультирование.

И еще. Карта РАТ - это возможность пользоваться скидками на АЗС, в автосер­висах, страховых компани­ях, банках, автомагазинах и т. д. Лишь один пример: при пробеге 25 тыс. км в год и 3%-ной скидке на АЗС эко­номия за год составит около 1500 рублей.Водители всех стран, объединяйтесь!ТЕ, КТО немного знаком с автомобильными реалиями Запада, заметят, что в осно­ву деятельности РАТ зало­жены принципы работы по­пулярных в Европе и Амери­ке автоклубов. Этого не скрывают и в РАТ, подчер­кивая, что речь идет не о простом копировании высо­коэффективных технологий в области создания феде­ральной сети служб, оказы­вающих помощь на дороге, но и об их адаптации к рос­сийским условиям.

Что же собой представля­ют наиболее известные в ми­ре автоклубы?
В Великобритании из 30,1 млн. автомобилистов более 80% являются членами авто­клубов. Самые популярные ­Royal Automobile Club и Automobile Association. В гер­манском ADAC - 15,4 млн.человек (34% всех автомоби­листов страны). Клубы пре­доставляют оперативную техпомощь, услуги эвакуато­ра, консультируют по транс­портным вопросам и т. д.

Большинство западных автоклубов были основаны в конце XIX - начале XX века. Тогда же (в 1900 г.) был ут­вержден устав Первого Рус­ского Автомобильного Клу­ба в Москве. В 1903 г. было основано Российское Авто­мобильное Общество, объе­динившее все российские ав­токлубы. По инициативе РАО были открыты первые шоферские курсы, организо­ваны заправочные станции, началась расстановка дорож­ных знаков, проводились вы­ставки и соревнования. К со­жалению, в конце 1917 г. все автомобильные клубы Рос­сии прекратили свою работу.
Сегодня появился шанс возродить традиции первых российских автомобильных товариществ.
Приобрести карту РАТ можно, позвонив в Контакт­центр по телефону 8 800 200 0560 (звонок по России бес­платный) или по номеру 0560 (для клиентов Билайн, МТС, Мегафон), а также в офисах продаж компаний - партне­ров РАТ.

Подробная инфор­мация на сайте www.rusavto.ru.

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;