РАТ и Hyundai помогают жителям Краснодарского края

  • 24 июля 2012

C 24 июля для клиентов Hyundai, пострадавших от наводнения, начала действовать программа «Помощь есть». Она позволяет провести ремонт и диагностику автомобилей Hyundai, попавших в зону бедствия, на льготных условиях.

Техническим провайдером по оказанию услуг помощи является компания РАТ, одним из основных принципов которой является слоган: «Наша работа - помогать!».

Участвовать в программе могут все легковые автомобили Hyundai. На коммерческий транспорт и «Porter» условия данной акции не распространяются.

По всем вопросам программы Вы можете обратиться по специальной горячей линии по телефону: 8-800-333-71-67

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;