РАТ стал финалистом конкурса на звание лучшего Call-центра

  • 10 апреля 2012

РАТ стал финалистом конкурса на звание лучшего Call-центраЭта Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Это Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. В этом году в конкурсе «Хрустальная Гарнитура®» приняли участие более 100 контактных центров из разных стран. В борьбе с сильными соперниками контакт-центру РАТ удалось стать финалистом конкурса на звание Лучшего call-центра по обслуживаю клиентов. Поздравляем! Мы рады разделить наши достижения и радости вместе с вами!

Комментарии

Если у Вас есть учетная запись, авторизуйтесь , чтобы оставить комментарий.
;